0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Торговый оборот фастфуда в РФ за 2022 год вырос в два раза больше, чем у ресторанов

Торговый оборот фастфуда в РФ за 2022 год вырос в два раза больше, чем у ресторанов
время публикации: 12:00  17 января 2023 года
Количество чеков, торговый оборот в деньгах и средний чек в сегменте фастфуда за 2022 год выросли почти в 2 раза больше, чем у ресторанов, говорится в исследовании аналитического ресурса «Чек индекс» компании «Платформа ОФД».
Всего в рамках исследования были проанализированы продажи общепита в России за январь-декабрь 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года в сетевой и несетевой рознице онлайн и офлайн.

Рост числа чеков в заведениях фастфуда составил 13%, рост продаж в денежном выражении – 20%. Средний чек – 399 рублей, на 10% выше показателей 2021 года. При этом в категории «рестораны/бары» рост числа чеков к прошлому году составил 6%, рост продаж в денежном выражении – 11%, средний чек – 1,036 тыс. рублей (+5%). В категории «кафе/столовые» снижение числа чеков составило 2%, рост продаж в денежном выражении – на 10%, средний чек оказался на 14% выше – 446 рублей.

В то же время аналитики зафиксировали рост продаж по числу чеков в категории продуктов питания - на 10%. В денежном выражении показатель вырос на 14%, а размер среднего чека поднялся на 7% – до 720 рублей.

«В 2022 году потребительский интерес смещался в сторону продовольственных категорий, что отразилось на продуктовой рознице и сегменте HoReCa (отели, рестораны и кафе). Рост продаж в заведениях индустрии питания в сравнении с прошлым годом, когда действовали ковидные ограничения, больше связан с эффектом низкой базы 2021 года и развитием в стране внутреннего туризма. Эта тенденция особенно ярко проявилась на продажах фастфуда в Москве, Санкт-Петербурге и других местах притяжения туристического потока», – отметил директор по продуктам «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков.

Так, в Москве динамика роста в сегменте фастфуда еще выше, чем в целом по России: рост числа чеков составил 17% (против 13% по РФ), рост оборота в деньгах – 23% (против 20% по РФ), средний чек – на 15% выше, до 468 руб. (против роста на 10% по РФ – до 399 рублей).

Источник: ТАСС

Читайте также:
Москвичи стали чаще есть фастфуд и реже ходить в рестораны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail