0/5

Лента Новостей

14:30 Оксана Самойлова стала новым амбассадором Ozon
14:05 Fix Price получила от BNY извещение о намерении расторгнуть договор ГДР
13:40 Jacquemus регистрирует товарный знак в России
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
13:15 «Объединенные Пивоварни» назначили нового руководителя маркетинга
12:50 Авито запустил показы по видеосвязи
12:25 Т-банк выявил новую схему мошенничества
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
12:00 Малый бизнес больше всего нуждается в рабочих и продавцах
11:35 «Кофе Хауз» открывает кофейни в новом формате to go (ФОТО)
11:10 Рекордное количество кофемашин продано на рынке России в I квартале 2024 года
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
10:45 «Мираторг» открыл первый в Москве фирменный ресторан быстрого питания
10:20 «Магнит Маркет» запустился в Москве
09:55 «Кухня на районе» приостановила работу после случаев отравления
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:30 Виктор Евтухов освобожден от должности замглавы Минпромторга
08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:55 Fix Price, AST, «Лента», «М.видео-Эльдорадо», RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
10:00 Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
Все новости →

Торговый оборот фастфуда в РФ за 2022 год вырос в два раза больше, чем у ресторанов

Торговый оборот фастфуда в РФ за 2022 год вырос в два раза больше, чем у ресторанов
время публикации: 12:00  17 января 2023 года
Количество чеков, торговый оборот в деньгах и средний чек в сегменте фастфуда за 2022 год выросли почти в 2 раза больше, чем у ресторанов, говорится в исследовании аналитического ресурса «Чек индекс» компании «Платформа ОФД».
Всего в рамках исследования были проанализированы продажи общепита в России за январь-декабрь 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года в сетевой и несетевой рознице онлайн и офлайн.

Рост числа чеков в заведениях фастфуда составил 13%, рост продаж в денежном выражении – 20%. Средний чек – 399 рублей, на 10% выше показателей 2021 года. При этом в категории «рестораны/бары» рост числа чеков к прошлому году составил 6%, рост продаж в денежном выражении – 11%, средний чек – 1,036 тыс. рублей (+5%). В категории «кафе/столовые» снижение числа чеков составило 2%, рост продаж в денежном выражении – на 10%, средний чек оказался на 14% выше – 446 рублей.

В то же время аналитики зафиксировали рост продаж по числу чеков в категории продуктов питания - на 10%. В денежном выражении показатель вырос на 14%, а размер среднего чека поднялся на 7% – до 720 рублей.

«В 2022 году потребительский интерес смещался в сторону продовольственных категорий, что отразилось на продуктовой рознице и сегменте HoReCa (отели, рестораны и кафе). Рост продаж в заведениях индустрии питания в сравнении с прошлым годом, когда действовали ковидные ограничения, больше связан с эффектом низкой базы 2021 года и развитием в стране внутреннего туризма. Эта тенденция особенно ярко проявилась на продажах фастфуда в Москве, Санкт-Петербурге и других местах притяжения туристического потока», – отметил директор по продуктам «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков.

Так, в Москве динамика роста в сегменте фастфуда еще выше, чем в целом по России: рост числа чеков составил 17% (против 13% по РФ), рост оборота в деньгах – 23% (против 20% по РФ), средний чек – на 15% выше, до 468 руб. (против роста на 10% по РФ – до 399 рублей).

Источник: ТАСС

Читайте также:
Москвичи стали чаще есть фастфуд и реже ходить в рестораны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail