0/5

Лента Новостей

16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

В Новосибирске откроется первый премиальный department store

время публикации: 12:35  09 октября 2015 года
В Новосибирске в середине октября открывается первый в регионе премиальный универмаг.
Крупнейший fashion-ритейлер Сибирского региона SATICO GROUP откроет первый в Новосибирске универмаг премиум-класса. Торжественное открытие, как пишет Коммерсант", состоится 16 октября. А уже со следующего дня универмаг начнет свою работу. 

Универмаг LUKSE расположен в самом центре Новосибирска, по адресу Серебренниковская, 31. Его площадь составляет 5 тысяч квадратных метров.Сейчас в универмаге откроют сразу три этажа, на которых будут представлены мужская и женская одежда, обувь и аксессуары известных luxury- и премиум-брендов, — первую очередь проекта. Всего запланировано семь этажей: в дополнение к коллекциям одежды и аксессуаров весной 2016 года здесь начнут работать ресторан и бар, появится магазин косметики, будут представлены одежда и товары для детей. 

По словам генерального директора и совладелицы SATICO GROUP Ольги Гребенюк, открытие универмага, созданного по образцу знаменитых department stores в мировых столицах, — это логичный шаг в развитии компании. «Мы давно и успешно работаем с мировыми fashion-брендами, любим и понимаем своих клиентов и считаем, что один из крупнейших городов России достоин иметь большой красивый магазин, в котором всегда можно будет найти актуальные коллекции лучших марок и гарантированный уровень сервиса, — говорит госпожа Гребенюк. — Формат department store хорош тем, что в едином пространстве и в русле заявленной ориентации на luxury- и премиум-сегмент можно представить марки с разным стилем, разной ценовой политикой и целевой аудиторией, охватить разные возрастные категории. Безусловно, мы планируем, что покупательская аудитория LUKSE будет гораздо шире клиентского круга наших предыдущих магазинов и не ограничится только жителями Новосибирска. Мы хотим и работаем над тем, чтобы универмаг LUKSE стал центром притяжения для покупателей всего Сибирского региона».