0/5

Лента Новостей

19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

В ноябре рост продаж новых автомобилей в России составил 113%

В ноябре рост продаж новых автомобилей в России составил 113%
время публикации: 15:20  05 декабря 2023 года
Фото: autostat.ru
В ноябре 2023 года в России реализовано 109 706 новых легковых автомобилей. Несмотря на то, что этот показатель более чем вдвое (+113%) превосходит уровень ноября 2022 года, по сравнению с октябрем нынешнего года он оказывается на 2,3% меньше, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
На российском рынке по-прежнему доминирует отечественная марка LADA, на долю которой в конце осени пришлось почти 30% (год назад ее результат превышал 40%), что в количественном выражении составляет 32 651 проданный экземпляр. Лидерство среди иномарок второй месяц подряд принадлежит китайскому бренду Haval, автомобили которого в ноябре разошлись тиражом в 14 400 единиц.

Следующие пять позиций в марочном рейтинге тоже занимают «китайцы» – Chery (11 316 шт.), Geely (10 551 шт.), Changan (6 609 шт.), OMODA (4 129 шт.) и EXEED (4 096 шт.). За ними расположилась корейская Kia с показателем 2 028 машин.

В ТОП-10 по итогам месяца впервые попали российский «Москвич» и китайский TANK, объемы реализации которых составили 1 910 и 1 868 экземпляров соответственно. Среди представленных брендов только Kia демонстрирует в ноябре падение продаж (-37,6%), а остальные показывают рост.

При этом самым лучшим он оказывается у китайской марки OMODA (в 28 раз), что объясняется эффектом низкой базы. За 11 месяцев 2023 года в России было реализовано 939 254 новых легковых автомобиля – на 64,9% больше, чем за тот же период прошлого года. Здесь «в плюсе» находятся все бренды, а падение зафиксировано лишь у Kia (-49%).

В модельном рейтинге уже 20-й месяц подряд лидируют автомобили семейства LADA Granta, которые в ноябре были проданы в количестве 16 203 единиц. Показатели других моделей имеют более чем двукратное отставание от лидера. Так, самая продаваемая иномарка в России – кроссовер Haval Jolion – разошлась тиражом в 7 226 единиц.

В ТОП-5 вошли еще три представителя марки LADA – семейство Vesta (6 548 шт.), а также внедорожники Niva Travel (5 008 шт.) и Niva Legend (4 739 шт.). В десятке наиболее популярных машин российского рынка за последний осенний месяц оказались и пять китайских кроссоверов, объемы реализации которых находятся в интервале 3 – 4 тыс. штук.

Отметим, что все представленные модели имеют положительную динамику. Наилучший рост продаж как в ноябре, так и с начала года наблюдается у OMODA C5 – из-за очень низкой сравнительной базы.

Читайте также:

За 11 месяцев продажи новых автомобилей в РФ увеличились на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail