0/5

Лента Новостей

18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Wildberries: россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

В ноябре рост продаж новых автомобилей в России составил 113%

В ноябре рост продаж новых автомобилей в России составил 113%
время публикации: 15:20  05 декабря 2023 года
Фото: autostat.ru
В ноябре 2023 года в России реализовано 109 706 новых легковых автомобилей. Несмотря на то, что этот показатель более чем вдвое (+113%) превосходит уровень ноября 2022 года, по сравнению с октябрем нынешнего года он оказывается на 2,3% меньше, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
На российском рынке по-прежнему доминирует отечественная марка LADA, на долю которой в конце осени пришлось почти 30% (год назад ее результат превышал 40%), что в количественном выражении составляет 32 651 проданный экземпляр. Лидерство среди иномарок второй месяц подряд принадлежит китайскому бренду Haval, автомобили которого в ноябре разошлись тиражом в 14 400 единиц.

Следующие пять позиций в марочном рейтинге тоже занимают «китайцы» – Chery (11 316 шт.), Geely (10 551 шт.), Changan (6 609 шт.), OMODA (4 129 шт.) и EXEED (4 096 шт.). За ними расположилась корейская Kia с показателем 2 028 машин.

В ТОП-10 по итогам месяца впервые попали российский «Москвич» и китайский TANK, объемы реализации которых составили 1 910 и 1 868 экземпляров соответственно. Среди представленных брендов только Kia демонстрирует в ноябре падение продаж (-37,6%), а остальные показывают рост.

При этом самым лучшим он оказывается у китайской марки OMODA (в 28 раз), что объясняется эффектом низкой базы. За 11 месяцев 2023 года в России было реализовано 939 254 новых легковых автомобиля – на 64,9% больше, чем за тот же период прошлого года. Здесь «в плюсе» находятся все бренды, а падение зафиксировано лишь у Kia (-49%).

В модельном рейтинге уже 20-й месяц подряд лидируют автомобили семейства LADA Granta, которые в ноябре были проданы в количестве 16 203 единиц. Показатели других моделей имеют более чем двукратное отставание от лидера. Так, самая продаваемая иномарка в России – кроссовер Haval Jolion – разошлась тиражом в 7 226 единиц.

В ТОП-5 вошли еще три представителя марки LADA – семейство Vesta (6 548 шт.), а также внедорожники Niva Travel (5 008 шт.) и Niva Legend (4 739 шт.). В десятке наиболее популярных машин российского рынка за последний осенний месяц оказались и пять китайских кроссоверов, объемы реализации которых находятся в интервале 3 – 4 тыс. штук.

Отметим, что все представленные модели имеют положительную динамику. Наилучший рост продаж как в ноябре, так и с начала года наблюдается у OMODA C5 – из-за очень низкой сравнительной базы.

Читайте также:

За 11 месяцев продажи новых автомобилей в РФ увеличились на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail