0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В отношении "Центробуви" ввели процедуру наблюдения

В отношении "Центробуви" ввели процедуру наблюдения
время публикации: 08:50  04 апреля 2016 года
Крупнейшей российской сети по продаже обуви грозит банкротство.
В отношении компании "Торговый дом "Центробувь" введена процедура наблюдения по решению арбитражного суда Москвы. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на определение суда. 

Как говорится в материалах к делу, основными истцами выступают "Сандорини" (зарегистрирована в 2015 году) и Московский кредитный банк (МКБ). Обе компании отказались от комментариев. Задолженность "Центробуви" перед "Сандорини" — 4,09 млн руб.  

По словам совладельца ритейлера Дмитрия Светлова, стратегия действий руководства компании после введения наблюдения пока не определена. Переговоры о реструктуризации долгов продолжаются. 

В прошлом году "Центробувь" закрыл боле более 250 магазинов, в первом квартале 2016 - почти 100. В настоящий момент у ритейлера 700 магазинов, находящихся в аренде.  

По данным "СПАРК-Интерфакс", долгосрочные обязательства сети на конец 2014 года составили 15,3 млрд руб., краткосрочные — 10,1 млрд руб. В 2015 году к "Центробуви" было подано рекордных 478 исков на общую сумму 5,9 млрд руб., в 2016 году суды зарегистрировали 135 заявлений на 438,3 млн руб. Рассмотрение дела о банкротстве назначено на 6 сентября.