0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

В ОЗПП не призывали сжигать школьную форму

время публикации: 13:54  24 августа 2015 года
80% школьных форм, которые реализуется в России, опасны для здоровья детей. Такие комплекты в ОЗПП предлагали сжигать. Позднее выяснилось, что данная инициатива ОЗПП совсем и не принадлежит.

Согласно данным председателя правительства России Геннадия Онищенко, около 80% школьной формы, продающейся в России, не соответствует техрегламенту о безопасности продукции для детей. Такая одежда сделана из некачественной ткани. Основной поставщик вредного товара – Китай. В школьной форме дети проводят до 8 часов в день, поэтому качество одежды сильно влияет на их здоровье.

21 августа на сайте агентства РИА Новости был опубликован материал, согласно которому, Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) предложило уничтожать вредную для здоровья школьную форму. Об этом сообщил юрист организации Алишер Захидов. «Есть санитарно-эпидемиологические нормы и требования к детской одежде, есть стандарты по безопасности. Если все это не проходит на границе, то все это не должно допускаться на территорию РФ, тем более к реализации», - отмечал Захидов.

Однако оказалось, что в ОЗПП придерживаются прямо противоположной позиции. Как отметили в ОЗПП, господин Захидов уже несколько лет не работает в организации и не имеет права высказываться от ее лица. 

«Считаем статью "ОЗПП предлагает сжигать некачественную школьную форму на границе" провокацией, организованной возглавляемым Дмитрием Киселевым агентством, направленной на дискредитацию Общества защиты прав потребителей. Другой очевидной целью провокации является недобросовестное упоминание ОЗПП, известной потребителям своей неангажированностью властью, в качестве организации, якобы поддерживающей безответственный курс руководства страны на сжигание продуктов, перерастающий в манию сжигания всего подряд», - цитирует ТАСС заявление ОЗПП», - сообщается в заявлении ОЗПП. РИА Новости уже направлено письмо с требованием опровергнуть публикацию. 

Сейчас сайт ОЗПП заблокирован Роскомнадзором по требованию Генпрокуратуры. Ранее общество публиковало памятку для российских туристов, в которой советовало не ездить в украинский Крым.