0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В ОЗПП не призывали сжигать школьную форму

В ОЗПП не призывали сжигать школьную форму
время публикации: 13:54  24 августа 2015 года
80% школьных форм, которые реализуется в России, опасны для здоровья детей. Такие комплекты в ОЗПП предлагали сжигать. Позднее выяснилось, что данная инициатива ОЗПП совсем и не принадлежит.

Согласно данным председателя правительства России Геннадия Онищенко, около 80% школьной формы, продающейся в России, не соответствует техрегламенту о безопасности продукции для детей. Такая одежда сделана из некачественной ткани. Основной поставщик вредного товара – Китай. В школьной форме дети проводят до 8 часов в день, поэтому качество одежды сильно влияет на их здоровье.

21 августа на сайте агентства РИА Новости был опубликован материал, согласно которому, Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) предложило уничтожать вредную для здоровья школьную форму. Об этом сообщил юрист организации Алишер Захидов. «Есть санитарно-эпидемиологические нормы и требования к детской одежде, есть стандарты по безопасности. Если все это не проходит на границе, то все это не должно допускаться на территорию РФ, тем более к реализации», - отмечал Захидов.

Однако оказалось, что в ОЗПП придерживаются прямо противоположной позиции. Как отметили в ОЗПП, господин Захидов уже несколько лет не работает в организации и не имеет права высказываться от ее лица. 

«Считаем статью "ОЗПП предлагает сжигать некачественную школьную форму на границе" провокацией, организованной возглавляемым Дмитрием Киселевым агентством, направленной на дискредитацию Общества защиты прав потребителей. Другой очевидной целью провокации является недобросовестное упоминание ОЗПП, известной потребителям своей неангажированностью властью, в качестве организации, якобы поддерживающей безответственный курс руководства страны на сжигание продуктов, перерастающий в манию сжигания всего подряд», - цитирует ТАСС заявление ОЗПП», - сообщается в заявлении ОЗПП. РИА Новости уже направлено письмо с требованием опровергнуть публикацию. 

Сейчас сайт ОЗПП заблокирован Роскомнадзором по требованию Генпрокуратуры. Ранее общество публиковало памятку для российских туристов, в которой советовало не ездить в украинский Крым.