0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

В ОЗПП не призывали сжигать школьную форму

В ОЗПП не призывали сжигать школьную форму
время публикации: 13:54  24 августа 2015 года
80% школьных форм, которые реализуется в России, опасны для здоровья детей. Такие комплекты в ОЗПП предлагали сжигать. Позднее выяснилось, что данная инициатива ОЗПП совсем и не принадлежит.

Согласно данным председателя правительства России Геннадия Онищенко, около 80% школьной формы, продающейся в России, не соответствует техрегламенту о безопасности продукции для детей. Такая одежда сделана из некачественной ткани. Основной поставщик вредного товара – Китай. В школьной форме дети проводят до 8 часов в день, поэтому качество одежды сильно влияет на их здоровье.

21 августа на сайте агентства РИА Новости был опубликован материал, согласно которому, Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) предложило уничтожать вредную для здоровья школьную форму. Об этом сообщил юрист организации Алишер Захидов. «Есть санитарно-эпидемиологические нормы и требования к детской одежде, есть стандарты по безопасности. Если все это не проходит на границе, то все это не должно допускаться на территорию РФ, тем более к реализации», - отмечал Захидов.

Однако оказалось, что в ОЗПП придерживаются прямо противоположной позиции. Как отметили в ОЗПП, господин Захидов уже несколько лет не работает в организации и не имеет права высказываться от ее лица. 

«Считаем статью "ОЗПП предлагает сжигать некачественную школьную форму на границе" провокацией, организованной возглавляемым Дмитрием Киселевым агентством, направленной на дискредитацию Общества защиты прав потребителей. Другой очевидной целью провокации является недобросовестное упоминание ОЗПП, известной потребителям своей неангажированностью властью, в качестве организации, якобы поддерживающей безответственный курс руководства страны на сжигание продуктов, перерастающий в манию сжигания всего подряд», - цитирует ТАСС заявление ОЗПП», - сообщается в заявлении ОЗПП. РИА Новости уже направлено письмо с требованием опровергнуть публикацию. 

Сейчас сайт ОЗПП заблокирован Роскомнадзором по требованию Генпрокуратуры. Ранее общество публиковало памятку для российских туристов, в которой советовало не ездить в украинский Крым.