0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

В «Перекрёстках» появятся отдельные стойки с безглютеновым хлебом

время публикации: 14:05  18 октября 2022 года
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с партнером - российским производителем безглютеновых продуктов питания FOODCODE продолжает масштабировать проект по организации стеллажей с безглютеновой продукцией в супермаркетах, который стартовал в 2020 году.
На текущий момент специальные стеллажи расположены уже в 698 магазинах сети, а до конца 2022 года проект будет запущен еще в 250 «Перекрёстках».

На данный момент в 600 магазинах расположено по одному стеллажу с безглютеновыми продуктами, а в 98 – по два. Помимо этого, в 250 торговых точках в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тюмене, Тольятти, Анапе, Ханты-Мансийске, Сочи, Екатеринбурге, Твери, Сургуте и Казани в отделе хлебобулочных изделий организован процесс установки стоек с безглютеновым хлебом. 

Сейчас в ассортименте безглютеновой продукции «Перекрёстка» представлено порядка 89 позиций, среди которых печенье, хлебобулочные изделия, макароны, батончики, сухие завтраки, соусы и другие товары. По мере реализации проекта также планируется адаптация и расширение продуктовой матрицы под собственной торговой маркой сети в зависимости от потребностей покупателей.

«Последние несколько лет «Перекрёсток» фокусируется на ЗОЖ-сегменте и регулярно развивает различные инициативы в этом направлении. Сейчас мы особенно тщательно уделяем внимание ассортименту в категории ЗОЖ и в том числе активно расширяем ассортимент для людей с определенными пищевыми ограничениями.

На основе онлайн-опросов и исследований мы регулярно совершенствуем выкладку, увеличиваем ассортимент и количество поставщиков для того чтобы в полной мере закрыть потребности наших покупателей и предлагать только лучшие товары исходя из их предпочтений.

На основе обратной связи от наших клиентов мы видим положительную динамику и поэтому масштабируем проект на все наши супермаркеты, при этом развивая безглютеновую продукцию под собственной торговой маркой», — рассказала Елена Воронцова, директор по устойчивому развитию торговой сети «Перекрёсток».

Глютен – это сложная смесь многочисленных родственных белков, которые содержатся в злаках – в пшенице, ячмене, ржи и овсе. Также его можно найти в растворимом кофе, мороженном, паштете, в различных соусах и пакетированных соках.

С точки зрения доказательной медицины глютен представляет опасность только людям, у которых выявлена непереносимость целиакия, однако исключая это вещество даже человек нечувствительный к глютену почувствует улучшение самочувствия. Преимуществом безглютеновой продукции является снижение веса, уменьшение риска развития аутоимунных заболеваний и улучшение репродуктивной функции.

Читайте также:
СберМаркет: россияне покупают белый хлеб чаще, чем черный

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail