0/5

Лента Новостей

13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
Как использовать сэмплы в продажах косметики
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза

В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза
время публикации: 13:40  21 апреля 2021 года
Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл результаты деятельности компании в первом квартале 2021 года.
Оборот компании в первом квартале 2021 года вырос в 6,5 раза по сравнению с первым кварталом 2020 года, до 9,978 млрд рублей. 

Количество доставленных заказов увеличилось почти в 10 раз и превысило 3,446 млн – каждый месяц СберМаркет доставляет клиентам более 1 миллиона заказов. 

В компании отметил, что одна из стратегических целей СберМаркета – создать технологическую платформу, которая будет помогать клиентам заказывать продукты из любимых магазинов, а ритейлерам – развивать онлайн-продажи.

В первом квартале 2021 года СберМаркет расширил географическое присутствие до 150 городов, в январе запустив доставку из «О’КЕЙ» в Сочи. Кроме этого, новыми партнёрами СберМаркета стали популярные ритейлеры – Fix Price в Москве и PRISMA в Санкт-Петербурге

В 2021 году СберМаркет работает над сокращением времени доставки заказов. Так, в начале года большая часть non-food ритейлеров была переведена на модель быстрой доставки заказов. В результате время быстрой доставки заказов из непродуктовых ритейлеров теперь составляет от 20-30 минут.

СберМаркет продолжает работать и над качеством сервиса – в марте средняя оценка за заказ достигла рекордных 4,9 баллов из 5.

Кроме B2C-направления для обычных клиентов, СберМаркет также развивает направление для B2B. Оно занимается доставкой продуктов и товаров для компаний, товаров для офисов и сертификатов для сотрудников бизнеса.

В первом квартале 2021 года продажи этого направления выросли в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество новых клиентов увеличилось на 5600 компаний. Доля B2B-направления в общем обороте СберМаркета составила 5%.

Асан Курмангужин, СЕО СберМаркета, прокомментировал:
«Основной фокус СберМаркета в 2021 году – создание лучшего сервиса и продукта для наших клиентов. Мы фокусируемся на сокращении времени доставки заказов и улучшении пользовательского опыта.

В первом квартале мы продолжили развивать быструю доставку в Москве, подключив "ВкусВилл", "Азбуку Вкуса", "Мираторг" и "Бетховен". СберМаркет продолжает расширять сотрудничество и синергию с экосистемой Сбера, что позволяет находить новые возможности для роста. К примеру, среди наших клиентов растёт аудитория подписчиков СберПрайм, пользующихся доставкой продуктов».

Читайте также:
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail