0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза

В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза

В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза
время публикации: 13:40  21 апреля 2021 года
Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл результаты деятельности компании в первом квартале 2021 года.
Оборот компании в первом квартале 2021 года вырос в 6,5 раза по сравнению с первым кварталом 2020 года, до 9,978 млрд рублей. 

Количество доставленных заказов увеличилось почти в 10 раз и превысило 3,446 млн – каждый месяц СберМаркет доставляет клиентам более 1 миллиона заказов. 

В компании отметил, что одна из стратегических целей СберМаркета – создать технологическую платформу, которая будет помогать клиентам заказывать продукты из любимых магазинов, а ритейлерам – развивать онлайн-продажи.

В первом квартале 2021 года СберМаркет расширил географическое присутствие до 150 городов, в январе запустив доставку из «О’КЕЙ» в Сочи. Кроме этого, новыми партнёрами СберМаркета стали популярные ритейлеры – Fix Price в Москве и PRISMA в Санкт-Петербурге

В 2021 году СберМаркет работает над сокращением времени доставки заказов. Так, в начале года большая часть non-food ритейлеров была переведена на модель быстрой доставки заказов. В результате время быстрой доставки заказов из непродуктовых ритейлеров теперь составляет от 20-30 минут.

СберМаркет продолжает работать и над качеством сервиса – в марте средняя оценка за заказ достигла рекордных 4,9 баллов из 5.

Кроме B2C-направления для обычных клиентов, СберМаркет также развивает направление для B2B. Оно занимается доставкой продуктов и товаров для компаний, товаров для офисов и сертификатов для сотрудников бизнеса.

В первом квартале 2021 года продажи этого направления выросли в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество новых клиентов увеличилось на 5600 компаний. Доля B2B-направления в общем обороте СберМаркета составила 5%.

Асан Курмангужин, СЕО СберМаркета, прокомментировал:
«Основной фокус СберМаркета в 2021 году – создание лучшего сервиса и продукта для наших клиентов. Мы фокусируемся на сокращении времени доставки заказов и улучшении пользовательского опыта.

В первом квартале мы продолжили развивать быструю доставку в Москве, подключив "ВкусВилл", "Азбуку Вкуса", "Мираторг" и "Бетховен". СберМаркет продолжает расширять сотрудничество и синергию с экосистемой Сбера, что позволяет находить новые возможности для роста. К примеру, среди наших клиентов растёт аудитория подписчиков СберПрайм, пользующихся доставкой продуктов».

Читайте также:
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности