Лента Новостей
Все новости →В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза

время публикации: 13:40 21 апреля 2021 года
Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл результаты деятельности компании в первом квартале 2021 года.
Оборот компании в первом квартале 2021 года вырос в 6,5 раза по сравнению с первым кварталом 2020 года, до 9,978 млрд рублей. Количество доставленных заказов увеличилось почти в 10 раз и превысило 3,446 млн – каждый месяц СберМаркет доставляет клиентам более 1 миллиона заказов.
В компании отметил, что одна из стратегических целей СберМаркета – создать технологическую платформу, которая будет помогать клиентам заказывать продукты из любимых магазинов, а ритейлерам – развивать онлайн-продажи.
В первом квартале 2021 года СберМаркет расширил географическое присутствие до 150 городов, в январе запустив доставку из «О’КЕЙ» в Сочи. Кроме этого, новыми партнёрами СберМаркета стали популярные ритейлеры – Fix Price в Москве и PRISMA в Санкт-Петербурге
В 2021 году СберМаркет работает над сокращением времени доставки заказов. Так, в начале года большая часть non-food ритейлеров была переведена на модель быстрой доставки заказов. В результате время быстрой доставки заказов из непродуктовых ритейлеров теперь составляет от 20-30 минут.
СберМаркет продолжает работать и над качеством сервиса – в марте средняя оценка за заказ достигла рекордных 4,9 баллов из 5.
Кроме B2C-направления для обычных клиентов, СберМаркет также развивает направление для B2B. Оно занимается доставкой продуктов и товаров для компаний, товаров для офисов и сертификатов для сотрудников бизнеса.
В первом квартале 2021 года продажи этого направления выросли в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество новых клиентов увеличилось на 5600 компаний. Доля B2B-направления в общем обороте СберМаркета составила 5%.
Асан Курмангужин, СЕО СберМаркета, прокомментировал:
«Основной фокус СберМаркета в 2021 году – создание лучшего сервиса и продукта для наших клиентов. Мы фокусируемся на сокращении времени доставки заказов и улучшении пользовательского опыта.
В первом квартале мы продолжили развивать быструю доставку в Москве, подключив "ВкусВилл", "Азбуку Вкуса", "Мираторг" и "Бетховен". СберМаркет продолжает расширять сотрудничество и синергию с экосистемой Сбера, что позволяет находить новые возможности для роста. К примеру, среди наших клиентов растёт аудитория подписчиков СберПрайм, пользующихся доставкой продуктов».
Читайте также:
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:05, 26 декабря 2024
10:30, 26 декабря 2024
16:35, 25 декабря 2024
11:30, 04 октября 2024
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
-
Как управлять репутацией в цифровом мире?