Лента Новостей
Все новости →В первом квартале доля офлайн-покупок через СБП выросла до 29%

время публикации: 14:05 11 апреля 2024 года
По данным Банка «Русский Стандарт» в первом квартале 2024 года заметно выросла доля офлайн-покупок. При этом количество платежей через систему быстрых платежей (СБП) с января по март 2024 годы выросло на 21% относительно аналогичного периода 2023 года.
Аналитики банка отмечают, что годом ранее в платежах через СБП онлайн был практически абсолютным лидером с долей в 93% против 7% у офлайн. В первом квартале 2024 года доля классических покупок выросла до 29%, а 71% пришелся на интернет-платежи.Столь заметный рост доли СБП в офлайн эксперты объясняют вхождением сервиса в повседневную жизнь россиян. Теперь он применяется не только во время интернет-шопинга, но и в привычных походах по магазинам и супермаркетам, где в кассовых зонах можно оплатить покупки в одно касание смартфоном через СБП.
Между тем, средний чек одной офлайн-покупки так же выше, чем в онлайн – 1 270 рублей против 913 рублей соответственно.
В число категорий-лидеров в онлайн, по данным банка, вошли супермаркеты, детская одежда и фастфуд.
В офлайн среди самых популярных категорий оказались магазины одежды, гипермаркеты (бытовое оборудование, мебель, электроприборы, одежда, косметика и пр.) и товары для дома.
Читайте также:
ТПП: бизнес сможет использовать СБП для трансграничных переводов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 03 июля 2025
14:30, 24 июня 2025
17:50, 20 июня 2025
19:10, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?