Лента Новостей
Все новости →В первом полугодии 2021 в России снизилось производство алкоголя на 2,3%
время публикации: 09:30 10 августа 2021 года
Россия в январе-июле этого года произвела 90,56 млн декалитров (дал) алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи), что на 2,3% меньше, чем за соответствующий период 2020 года.
В июле производство снизилось на 7,1%, до 13,58 млн дал, сообщает Национальный союз защиты прав потребителей.Производство спиртных напитков крепостью выше 9% за 7 месяцев составило 52,54 млн дал (на 0,4% больше), в июле – 7,6 млн дал (на 7,5% меньше).
Водочные предприятия в январе-июле произвели 39,22 млн дал (на 3,9% меньше), в июле – 5,73 млн дал (на 11,3% меньше). Коньяка соответственно выработано 4,13 млн дал (на 3,9% меньше) и 0,46 млн дал (на 14,2% меньше).
Производство винодельческой продукции в январе-июле составило 31,72 млн дал (на 11,2% меньше), в июле – 4,65 млн дал (на 16,9% меньше). Шампанских и игристых в январе-июле произведено на 28,5% меньше, 4,62 млн дал. Но в июле производство выросло почти в 1,8 раза, до 0,9 млн дал. Тихих вин соответственно выработано 17,16 млн дал (на 2,6% больше) и 2,84 млн дал (на 3,2% меньше).
Производствj фруктовых (плодовых) вин за 7 месяцев составило 6,21 млн дал (на 20,1% меньше). В июле оно показало самое резкое падение из всей алкогольной продукции и, буквально, рухнуло на 60%, до 0,6 млн дал.
Источник: Interfax
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 03 июля 2025
15:45, 27 июня 2025
14:30, 27 июня 2025
19:55, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды