0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
Все новости →

В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%

В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
время публикации: 15:20  21 июля 2025 года
Изображение от Freepik
По данным Nikoliers, за первое полугодие 2025 года на ключевых торговых улицах Санкт-Петербурга города открылось шесть новых магазинов, ориентированных на туристов. За год общее количество сувенирных точек, а также магазинов кондитерских изделий и мармелада выросло на 12%. Сейчас в центральной части города их действует порядка 50.
На рост количества магазинов в этом сегменте преимущественно повлияло развитие туризма. Так, за шесть месяцев 2025 года северную столицу посетило более 5 млн человек, что на 10–12% больше, чем за аналогичный период 2024 года (данные Комитета по туризму).

В Nikoliers прогнозируют, что в будущем сегмент товаров и услуг в Санкт-Петербурге, ориентированных на туристов, продолжит развиваться в основном на Невском проспекте и прилегающих улицах.

Эксперты также отмечают, что кафе и рестораны остаются основными резидентами на ключевых торговых улицах Петербурга, составляя более трети всех арендаторов. Например, на Невском проспекте на ресторанный сектор приходится более 40% помещений.

По данным Nikoliers, после длительного дефицита качественных торговых площадей средний уровень вакантности на ключевых улицах города вырос на 0,7% за шесть месяцев 2025 года и составил 5,5%. В течение года этот показатель сохранится в диапазоне 5,5—6%.

вакантность.jpg

Вместе с тем, с января по июнь 2025 года количество закрытий помещений в стрит-ритейле превышает количество открытий на 36%: 49 против 36. За счет освобождения качественных помещений в востребованных локациях у новых арендаторов появляется больше возможностей для развития.

К примеру, в первом полугодии открылись точки сразу трех российских fashion-брендов, ранее не представленных в городе: 1811 Eighteen One One, Furnari и Lesel. При этом лидерами по количеству открытий и занятых блоков до конца 2025 года останутся fashion-ритейлеры и операторы общественного питания.

Читайте также:

В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail