0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В Петербурге откроется первый магазин «Декатлон 3S»

время публикации: 17:10  23 декабря 2015 года
Для этого «Декатлон» арендовал у Х5 Retail Group помещение площадью 1,5 тыс. кв. м рядом с ТРК "Лондон Молл.
26 декабря в Санкт-Петербурге состоится открытие первого в городе магазина под брендом «Декатлон 3S», пишет FashionUnited. Компания уже арендовала у Х5 Retail Group помещение площадью 1,5 тыс. кв. м рядом с ТРК «Лондон Молл» (в гипермаркете "Карусель"). 

Магазины под брендом «Декатлон 3S» по своей сути являются супермаркетами. Такой формат компания начала развивать с начала этого года в Москве. По планам ретейлера, супермаркеты появятся в местах с большой плотностью населения, на транспортных развязках с большим пешеходным потоком, а в будущем также в городах с населением более 70 тыс. жителей.

"Формат в столице оказался успешным, и мы собираемся повторить результаты в Петербурге", — говорит Иван Снегур, руководитель проектов развития сети Decathlon в Петербурге и на Северо–Западе. 

Затраты на строительство отдельностоящего "Декатлона" могут составлять 0,5 млрд рублей, на запуск супермаркета — в 20 раз меньше, оценивают эксперты. "Расходы на запуск супермаркета существенно меньше, поэтому формат стал популярен в кризис", — говорит Людмила Рева, эксперт по коммерческой недвижимости. Она считает оправданным выбор и формата, и места под магазин, однако обращает внимание, что развитию "Декатлона" может помешать масштабное присутствие "Спортмастера" в торговых центрах города.