Лента Новостей
Все новости →В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
![В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе](/upload/iblock/4ab/xtibtw1natiyk2s2idkjt6zeg64ose2n.jpg)
время публикации: 16:35 15 апреля 2024 года
В Санкт-Петербурге в отношении ООО «Пекарни» (кондитерская «Британские Пекарни») и ООО «Алькор и Ко» (головная компания торговой сети ЛЭТУАЛЬ) возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе», сообщает Санкт-Петербургское УФАС.
В Управление поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина ЛЭТУАЛЬ. Заявитель совершил покупку в кондитерской «Британские Пекарни», в том числе, приобрёл фирменное пирожное. За покупку заявителю выдали два купона в магазин ЛЭТУАЛЬ.На купоне содержалась следующая информация: «Получить подарок можно в магазинах ЛЭТУАЛЬ с 5 по 19 марта». Однако подарок заявителю выдавать отказались.
Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
У Управления есть основания полагать, что в спорной рекламе не указана вся существенная информация. В отношении кондитерской «Британские Пекарни» и магазина ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе. Если вина будет доказана, компаниям грозит штраф.
Читайте также:
В отношении «Альфа-Банка» возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 16 июля 2024
17:45, 18 июня 2024
17:55, 11 июня 2024
09:30, 11 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления