Лента Новостей
Все новости →В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе

время публикации: 16:35 15 апреля 2024 года
В Санкт-Петербурге в отношении ООО «Пекарни» (кондитерская «Британские Пекарни») и ООО «Алькор и Ко» (головная компания торговой сети ЛЭТУАЛЬ) возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе», сообщает Санкт-Петербургское УФАС.
В Управление поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина ЛЭТУАЛЬ. Заявитель совершил покупку в кондитерской «Британские Пекарни», в том числе, приобрёл фирменное пирожное. За покупку заявителю выдали два купона в магазин ЛЭТУАЛЬ.На купоне содержалась следующая информация: «Получить подарок можно в магазинах ЛЭТУАЛЬ с 5 по 19 марта». Однако подарок заявителю выдавать отказались.
Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
У Управления есть основания полагать, что в спорной рекламе не указана вся существенная информация. В отношении кондитерской «Британские Пекарни» и магазина ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе. Если вина будет доказана, компаниям грозит штраф.
Читайте также:
В отношении «Альфа-Банка» возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 16 апреля 2025
16:10, 09 апреля 2025
12:25, 09 апреля 2025
11:55, 07 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР