Лента Новостей
Все новости →В Подмосковье наладят взаимодействие производителей, фермеров и ритейла
Власти Подмосковья организует единую оптовую площадку для розничной торговли, поставщиков и производителей продуктов питания. Об этом рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
«Формат Торговой сессии мы апробировали весной этого года, когда на единой, в буквальном смысле этого слова, площадке – в Доме Правительства Московской области единовременно собрали представителей сетевой торговли Подмосковья, а также поставщиков и производителей продуктов питания, сельхозпродукции и фермеров из Московской области и Крыма, — пояснил Посаженников.
По его словам, первый опыт был крайне успешным и полезным. Так как в отличие от подобных мероприятий, организуемых в формате коммерческих выставок, Торговая сессия Подмосковья предусматривает абсолютно бесплатное участие, как для представителей торговли, так и для производителей, поставщиков и фермеров.
При этом, любой желающий может оформить стенд со своей продукцией, а также обустроить свой рабочий стол для переговоров.
«Второе преимущество заключается в том, что мы проводим серьезные практические конференции. Фактически речь идет о рабочих группах, — уточнил Посаженников. — Таким образом, Торговая сессия становится очень продуктивным со всех точек зрения мероприятием. Можно сразу же подписать контракты на поставку продукции, проконсультироваться с чиновниками, внести свои предложения и рассказать о проблемах».
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области планирует проводить Торговые сессии на регулярной основе и не реже одного раза в месяц, чтобы запустить механизм постоянного взаимодействия производителей, фермеров и ритейла.
На Торговых сессиях будут присутствовать зарубежные поставщики и торговые представительства иностранных государств. На всех мероприятиях будут представлены производители и фермеры Московской области.
«Мы приглашаем всех представителей розничной торговли, сельхозпроизводителей, производителей продуктов питания и фермеров на Вторую Торговую Сессию Подмосковья, которая пройдет 5 сентября, в Доме Правительства Московской области», — добавил министр потребительского рынка и услуг Московской области.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»