0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов

В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
время публикации: 20:20  20 августа 2025 года
Швейцарская Nestle внедряет инновационную технологию производства, направленную на повышение эффективности за счет использования компонентов какао-бобов, обычно считающихся отходами.
Так, Nestle получила патент на технологию, позволяющую задействовать на 30% больше составляющих какао-плода при изготовлении шоколада.

Традиционная схема производства шоколада включает сбор, ферментацию, сушку и обжарку какао-бобов с последующим измельчением. Однако значительная часть плода, включая мякоть, плаценту (белую оболочку семян) и кожуру, остается неиспользованной.

Инновационная технология предполагает сбор всего содержимого стручка в виде влажной массы, которая подвергается естественной ферментации, а затем измельчается, обжаривается и высушивается для получения шоколадных хлопьев.

Стоимость какао-бобов начала стремительно расти в конце 2023 года, достигнув рекордных отметок за последние десятилетия. В декабре 2024 года цены впервые превысили $12 тыс. за тонну, хотя в настоящее время составляют около $8 тыс., что все еще почти вдвое превышает уровень конца 2023 года.

Nestle управляет 337 фабриками в 75 странах и продает свою продукцию в 185 странах мира. Портфель компании включает более 2000 брендов, таких как Nescafe, Nespresso, Nesquik, Maggi, Kit Kat и Movenpick.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:

Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail