0/5

Лента Новостей

10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
10:00 Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
Все новости →

В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов

В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
время публикации: 20:20  20 августа 2025 года
Швейцарская Nestle внедряет инновационную технологию производства, направленную на повышение эффективности за счет использования компонентов какао-бобов, обычно считающихся отходами.
Так, Nestle получила патент на технологию, позволяющую задействовать на 30% больше составляющих какао-плода при изготовлении шоколада.

Традиционная схема производства шоколада включает сбор, ферментацию, сушку и обжарку какао-бобов с последующим измельчением. Однако значительная часть плода, включая мякоть, плаценту (белую оболочку семян) и кожуру, остается неиспользованной.

Инновационная технология предполагает сбор всего содержимого стручка в виде влажной массы, которая подвергается естественной ферментации, а затем измельчается, обжаривается и высушивается для получения шоколадных хлопьев.

Стоимость какао-бобов начала стремительно расти в конце 2023 года, достигнув рекордных отметок за последние десятилетия. В декабре 2024 года цены впервые превысили $12 тыс. за тонну, хотя в настоящее время составляют около $8 тыс., что все еще почти вдвое превышает уровень конца 2023 года.

Nestle управляет 337 фабриками в 75 странах и продает свою продукцию в 185 странах мира. Портфель компании включает более 2000 брендов, таких как Nescafe, Nespresso, Nesquik, Maggi, Kit Kat и Movenpick.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:

Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail