0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Пятигорске идет реконструкция Верхнего рынка

В Пятигорске идет реконструкция Верхнего рынка
время публикации: 15:21  07 апреля 2017 года
Теги: Пятигорск
В Пятигорске идет первая за долгие годы масштабная реконструкция Верхнего рынка. Ожидается, что в сентябре он предстанет перед жителями и гостями города в совершенно ином виде. Об этом сообщила пресс-служба Zemskiy Group (компания-застройщик).

В первую очередь строители снесут абсолютно все существующие постройки, расчистят территорию от мусора и приступят к возведению новых современных зданий. Изменения коснутся не только внешнего вида рынка, но и его внутреннего оснащения. Будет создана инфраструктура, отвечающая современным европейским стандартам.

«Реконструкция, которая уже идет на Верхнем рынке, назревала давно. Центральная часть любого курортного города должна быть привлекательной как для самих жителей, так и туристов региона. И мы рады, что Пятигорск решил идти в ногу со временем и начать конструктивные изменения, – говорит представитель компании-застройщика Владислав Земский. – Отметим, кстати, что Пятигорск – это первый город Северо-Кавказского федерального округа, который решил отказаться от устаревшего формата рыночной торговли и перейти к так называемому европейскому подходу, где рынок – это не просто зона торговли, а место для проведения досуга всей семьи».

Территорию рынка разделят на несколько тематических павильонов, каждый из которых будет перенесен под крышу. Это обеспечит комфортное пребывание в помещении не только покупателям, но и продавцам. В торговом пространстве разместятся как уже привычные всем палатки с овощами и фруктами, мясом и рыбой, сладостями, так и новые зоны с фуд-кортом и ресторанами. Ожидается, что основными поставщиками продуктов станут местные производители. При этом, как заверяют представители рынка, стоимость аренды торговой площади не изменится.

«Все работы, предусмотренные проектом реконструкции Верхнего рынка, будут проводиться в уже выработанной нашей компанией стилистике и по разработанной технологии. За нашей спиной десятки реализованных проектов в Москве, поэтому за результат здесь мы спокойны», – отмечает Владислав Земский.

Строительные работы на рынке будут проходить поэтапно, поэтому торговля здесь продолжится. Общие инвестиции в проект, по предварительным оценкам, составят 200 млн. рублей.