0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

В Пятигорске идет реконструкция Верхнего рынка

время публикации: 15:21  07 апреля 2017 года
Теги: Пятигорск
В Пятигорске идет первая за долгие годы масштабная реконструкция Верхнего рынка. Ожидается, что в сентябре он предстанет перед жителями и гостями города в совершенно ином виде. Об этом сообщила пресс-служба Zemskiy Group (компания-застройщик).

В первую очередь строители снесут абсолютно все существующие постройки, расчистят территорию от мусора и приступят к возведению новых современных зданий. Изменения коснутся не только внешнего вида рынка, но и его внутреннего оснащения. Будет создана инфраструктура, отвечающая современным европейским стандартам.

«Реконструкция, которая уже идет на Верхнем рынке, назревала давно. Центральная часть любого курортного города должна быть привлекательной как для самих жителей, так и туристов региона. И мы рады, что Пятигорск решил идти в ногу со временем и начать конструктивные изменения, – говорит представитель компании-застройщика Владислав Земский. – Отметим, кстати, что Пятигорск – это первый город Северо-Кавказского федерального округа, который решил отказаться от устаревшего формата рыночной торговли и перейти к так называемому европейскому подходу, где рынок – это не просто зона торговли, а место для проведения досуга всей семьи».

Территорию рынка разделят на несколько тематических павильонов, каждый из которых будет перенесен под крышу. Это обеспечит комфортное пребывание в помещении не только покупателям, но и продавцам. В торговом пространстве разместятся как уже привычные всем палатки с овощами и фруктами, мясом и рыбой, сладостями, так и новые зоны с фуд-кортом и ресторанами. Ожидается, что основными поставщиками продуктов станут местные производители. При этом, как заверяют представители рынка, стоимость аренды торговой площади не изменится.

«Все работы, предусмотренные проектом реконструкции Верхнего рынка, будут проводиться в уже выработанной нашей компанией стилистике и по разработанной технологии. За нашей спиной десятки реализованных проектов в Москве, поэтому за результат здесь мы спокойны», – отмечает Владислав Земский.

Строительные работы на рынке будут проходить поэтапно, поэтому торговля здесь продолжится. Общие инвестиции в проект, по предварительным оценкам, составят 200 млн. рублей.