0/5

Лента Новостей

14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций

В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций
время публикации: 14:30  13 июня 2024 года
Департамент маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка» возглавила Ирина Дворникова.
Она будет работать в команде директора по стратегическому маркетингу Михаила Ярцева, отвечая за бренд, коммуникации и продвижение торговой сети.

«Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
«Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
«Пятёрочка»  продолжает адаптировать и развивать клиентское предложение. С этой точки зрения коммуникация становится важнейшим инструментом, с помощью которого необходимо эффективно доносить суть наших изменений. Это еще один важный шаг в укреплении лидерства и усилении команды сети», - подчеркнул Михаил Ярцев.

У Ирины более 20 лет опыта работы в секторе  fmcg в таких компаниях, как Cadbury, Baiersdorf, Nestle, LVMH, CCH, на глобальных и локальных брендах (dirol, Nivea, Nescafé, Moet Chandon и др.)

Также возглавляла маркетинг Costa coffee retail в России, где совместно с Costa UK и The Coca Cola в Европе разрабатывала позиционирование и коммуникацию Costa coffee на все 28 стран присутствия. 

После рыночных событий и ухода западных брендов в 2022 году продолжила развивать локальные предложения в категориях кофе и снэки.

Читайте также:
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail