Лента Новостей
Все новости →В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций
![В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций](/upload/iblock/55d/xpcojf6vjfhd96sp3ckj83y3pibpk6mqr.jpg.pagespeed.ic.rDeI95oeBV.jpg)
время публикации: 14:30 13 июня 2024 года
Департамент маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка» возглавила Ирина Дворникова.
Она будет работать в команде директора по стратегическому маркетингу Михаила Ярцева, отвечая за бренд, коммуникации и продвижение торговой сети.«Пятёрочка» продолжает адаптировать и развивать клиентское предложение. С этой точки зрения коммуникация становится важнейшим инструментом, с помощью которого необходимо эффективно доносить суть наших изменений. Это еще один важный шаг в укреплении лидерства и усилении команды сети», - подчеркнул Михаил Ярцев.
У Ирины более 20 лет опыта работы в секторе fmcg в таких компаниях, как Cadbury, Baiersdorf, Nestle, LVMH, CCH, на глобальных и локальных брендах (dirol, Nivea, Nescafé, Moet Chandon и др.)
Также возглавляла маркетинг Costa coffee retail в России, где совместно с Costa UK и The Coca Cola в Европе разрабатывала позиционирование и коммуникацию Costa coffee на все 28 стран присутствия.
После рыночных событий и ухода западных брендов в 2022 году продолжила развивать локальные предложения в категориях кофе и снэки.
Читайте также:
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 20 июня 2024
09:25, 20 июня 2024
17:45, 28 мая 2024
14:30, 27 мая 2024
Самое популярное
-
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значи...
-
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут н...
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...