Лента Новостей
Все новости →В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций

время публикации: 14:30 13 июня 2024 года
Департамент маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка» возглавила Ирина Дворникова.
Она будет работать в команде директора по стратегическому маркетингу Михаила Ярцева, отвечая за бренд, коммуникации и продвижение торговой сети.«Пятёрочка» продолжает адаптировать и развивать клиентское предложение. С этой точки зрения коммуникация становится важнейшим инструментом, с помощью которого необходимо эффективно доносить суть наших изменений. Это еще один важный шаг в укреплении лидерства и усилении команды сети», - подчеркнул Михаил Ярцев.
У Ирины более 20 лет опыта работы в секторе fmcg в таких компаниях, как Cadbury, Baiersdorf, Nestle, LVMH, CCH, на глобальных и локальных брендах (dirol, Nivea, Nescafé, Moet Chandon и др.)
Также возглавляла маркетинг Costa coffee retail в России, где совместно с Costa UK и The Coca Cola в Европе разрабатывала позиционирование и коммуникацию Costa coffee на все 28 стран присутствия.
После рыночных событий и ухода западных брендов в 2022 году продолжила развивать локальные предложения в категориях кофе и снэки.
Читайте также:
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 20 октября 2025
08:00, 18 октября 2025
09:25, 17 октября 2025
16:05, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег