Лента Новостей
Все новости →В QIWI проанализировали интернет-покупки россиян перед Хэллоуином
время публикации: 16:20 01 ноября 2019 года
Анализ провели по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупных мерчантов и интернет-магазинов.
Выяснилось, что рост количества транзакций на онлайн-платформах в предпраздничный период составил 30% по сравнению с предыдущим месяцем. На столько же увеличилось количество пользователей, которые совершали платежи на сайтах интернет-магазинов, подключенных к QIWI Кошельку.Аналитики исходили из сроков доставки интернет-магазинов, попавших в выборку. Как правило, большинство заказов на сайтах иностранных мерчантов пользователи оформляют за 2-3 недели до праздника – именно этот период изучили в QIWI. Анализ проводился по выборке из нескольких сотен тысяч транзакций и сравнимого числа пользователей.
В компании изучили операции в категории «Интернет-магазины и услуги» по своим каналам платежей – всего насчитывается более 20 млн активных пользователей QIWI Кошельков. В результате анализа в период с начала до середины октября был зафиксирован всплеск количества транзакций и активности пользователей на сайтах крупных интернет-магазинов. Такой же рост интереса к зарубежным мерчантам с наличием товаров в тематике Halloween наблюдался и в прошлом году.
Читайте также: Российский бизнес отмечает Хэллоуин (фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:20, 28 августа 2024
13:40, 21 августа 2024
15:00, 29 июля 2024
16:40, 15 июля 2024
Самое популярное
- Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
- Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
- Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
- Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов
- Задержки валютных переводов: как бизнесу оплачивать импортные поставки?