Лента Новостей
Все новости →В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
время публикации: 20:45 09 октября 2025 года
Фото: Автостат
Автомобильный рынок России, который в августе 2025 года был вторым в Европе, в сентябре опустился на пятое место в этом рейтинге. К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ».
Лидером по реализации автомобилей в Европе по итогам сентября 2025 года стала Великобритания, где было продано 312 891 машина – на 13,7% больше, чем год назад.
Напомним, что первый месяц осени в Соединенном Королевстве традиционно отличается всплеском продаж, связанным со сменой идентификатора на местных номерных знаках. При этом в августе Великобритания была только четвертой в европейском первенстве.
Второе место среди крупнейших европейских авторынков заняла Германия с показателем 235 528 единиц (+12,8% к сентябрю 2024 года). Третью позицию в начале осени сохранила Франция, результат которой составил 140 354 реализованных автомобиля (+1%). На четвертую строчку поднялась Италия, чьи дилеры продали 126 679 машин (+4,1%).
Если же при рассмотрении авторынка Европы учитывать Россию, то страна по итогам сентября оказалась на пятом месте. Так, объем реализации новых легковых автомобилей в РФ в сентябре составил 122 659 штук (-18,7%). При этом данный показатель является наилучшим для российского рынка в 2025 году.
Шестая позиция в европейском рейтинге традиционно принадлежит Испании – в сентябре здесь было продано 85 167 машин, что на 16,4% больше, чем в том же месяце 2024 года.
Читайте также:
Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 21 ноября 2025
15:15, 19 ноября 2025
17:45, 18 ноября 2025
09:25, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






