0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви

В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
время публикации: 10:40  14 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В России предлагается рассмотреть возможность установления нижней границы стоимости сертификации обуви. С такой инициативой выступила депутат Госдумы РФ от «Единой России» Татьяна Буцкая.
Об этом пишут «Известия». Так, обязательная сертификация в РФ распространяется на социально значимые товары, такие как продукты питания, детские товары, автомобили и электроника.

Татьяна Буцкая подчеркивает, что для получения сертификата производитель обязан пройти ряд строгих процедур, включая оценку производства и лабораторные испытания.

По её словам, эти этапы требуют специализированного оборудования и реактивов, что позволяет оценить стоимость каждой услуги отдельно и установить среднюю и минимальную цену.

Татьяна Буцкая заявила, что наряду с честными компаниями на рынке присутствуют фирмы, которые занимаются подделкой сертификатов. В таких случаях производители избегают обязательных исследований, но получают нелегальные документы, позволяющие им продавать продукцию, в том числе, обувь.

«В результате потребители сталкиваются с некачественными товарами. Наш подход позволит решить эту проблему, лишив недобросовестный бизнес лёгкой наживы и вытеснив его с рынка», — пояснила депутат.

Дмитрий Гузов, глава Инновационного центра текстильной и лёгкой промышленности, отмечет, что реальные затраты на сертификацию достигают 100 тыс. рублей, в то время как некоторые компании предлагают услуги в 4–10 раз дешевле.

Читайте также:

Роспотребнадзор и «Антиконтрафакт» будут сотрудничать в сфере противодействия фальсификату


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail