0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

В РФ упали продажи популярного витамина против простуды

В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
время публикации: 18:15  14 октября 2025 года
Фото: Freepik
В сентябре 2025 года в России зафиксировано снижение реализации основного средства для профилактики простудных заболеваний – витамина C. В среднем по стране падение составило 2% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, согласно данным «Контур.Маркета».
Наиболее значительное снижение, достигающее 29%, отмечено в Красноярском крае, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В то же время, витамин E продемонстрировал рост популярности, увеличив продажи на 27% в годовом исчислении. Реализация витамина K, важного для свертывания крови и здоровья костей, снизилась на 25%. Вероятно, причина кроется в существенном увеличении его стоимости (на 21%, до 373 рублей), что побудило потребителей искать альтернативные источники, такие как зеленые овощи, печень и бобовые.

Спрос на витамин D остался стабильным, при незначительном повышении цены на 6% за год, до 551 рубля. Эксперты также указали на разнонаправленную динамику цен в регионах: в Новосибирской области витамин А подешевел на 21%, а в Республике Башкортостан витамин D стал доступнее на 16%.

Средняя стоимость витамина А в сентябре 2025 года составила 168 рублей, что на 32% выше, чем годом ранее. Витамин E подорожал на 15%, до 275 рублей, витамин С – на 20%, до 188 рублей, а витамин В – на 11%, до 667 рублей. Цена на микроэлементы увеличилась на 14%, достигнув 900 рублей.

Между тем, ранее сообщалось, что россияне стали чаще покупать БАДы в несезон.


Источник: РИА Новости

Читайте также:

Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail