Лента Новостей
Все новости →В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
время публикации: 18:15 14 октября 2025 года
Фото: Freepik
В сентябре 2025 года в России зафиксировано снижение реализации основного средства для профилактики простудных заболеваний – витамина C. В среднем по стране падение составило 2% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, согласно данным «Контур.Маркета».
Наиболее значительное снижение, достигающее 29%, отмечено в Красноярском крае, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
В то же время, витамин E продемонстрировал рост популярности, увеличив продажи на 27% в годовом исчислении. Реализация витамина K, важного для свертывания крови и здоровья костей, снизилась на 25%. Вероятно, причина кроется в существенном увеличении его стоимости (на 21%, до 373 рублей), что побудило потребителей искать альтернативные источники, такие как зеленые овощи, печень и бобовые.
Спрос на витамин D остался стабильным, при незначительном повышении цены на 6% за год, до 551 рубля. Эксперты также указали на разнонаправленную динамику цен в регионах: в Новосибирской области витамин А подешевел на 21%, а в Республике Башкортостан витамин D стал доступнее на 16%.
Средняя стоимость витамина А в сентябре 2025 года составила 168 рублей, что на 32% выше, чем годом ранее. Витамин E подорожал на 15%, до 275 рублей, витамин С – на 20%, до 188 рублей, а витамин В – на 11%, до 667 рублей. Цена на микроэлементы увеличилась на 14%, достигнув 900 рублей.
Между тем, ранее сообщалось, что россияне стали чаще покупать БАДы в несезон.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 17 ноября 2025
20:40, 23 октября 2025
16:30, 11 сентября 2025
17:25, 12 августа 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






