0/5

Лента Новостей

19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

В РФ упали продажи популярного витамина против простуды

В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
время публикации: 18:15  14 октября 2025 года
Фото: Freepik
В сентябре 2025 года в России зафиксировано снижение реализации основного средства для профилактики простудных заболеваний – витамина C. В среднем по стране падение составило 2% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, согласно данным «Контур.Маркета».
Наиболее значительное снижение, достигающее 29%, отмечено в Красноярском крае, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В то же время, витамин E продемонстрировал рост популярности, увеличив продажи на 27% в годовом исчислении. Реализация витамина K, важного для свертывания крови и здоровья костей, снизилась на 25%. Вероятно, причина кроется в существенном увеличении его стоимости (на 21%, до 373 рублей), что побудило потребителей искать альтернативные источники, такие как зеленые овощи, печень и бобовые.

Спрос на витамин D остался стабильным, при незначительном повышении цены на 6% за год, до 551 рубля. Эксперты также указали на разнонаправленную динамику цен в регионах: в Новосибирской области витамин А подешевел на 21%, а в Республике Башкортостан витамин D стал доступнее на 16%.

Средняя стоимость витамина А в сентябре 2025 года составила 168 рублей, что на 32% выше, чем годом ранее. Витамин E подорожал на 15%, до 275 рублей, витамин С – на 20%, до 188 рублей, а витамин В – на 11%, до 667 рублей. Цена на микроэлементы увеличилась на 14%, достигнув 900 рублей.

Между тем, ранее сообщалось, что россияне стали чаще покупать БАДы в несезон.


Источник: РИА Новости

Читайте также:

Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail