Новости сегодня
Все новости →В Роскачестве считают маркировку продукции крайней мерой борьбы с подделками
время публикации: 11:16 23 июля 2019 года
фото:
tsargrad.tv
Он сказал: «Этот инструментарий очень эффективен в том случае, когда такие болезни, как контрафакт и налоговые схемы, вылечить по-другому невозможно». В качестве примера Максим Протасов привел существовавшую ранее проблему с ввозом на территорию РФ контрафактных меховых изделий.
«Теперь, – отметил М. Протасов, – такие каналы сбыта в этой отрасли практически закрыты. Исключение составляют уж совсем маргинальные продавцы. Существуют и другие категории, в которых тоже имеет смысл применить такую систему прослеживаемости. Подход всегда должен быть системным: глубокий анализ товарной категории, по итогам которого становится очевидным: проблема есть и никак по-другому ее не решить. И только тогда применять маркировочную механику - недешевый, но эффективный метод».
Напомним, в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 2016 года введена обязательная маркировка шуб и меховых изделий. Сегодня в России идут добровольные эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной маркировке подлежат 10 товарных групп: табак, духи, обувь, шины и пневматические покрышки, фотокамеры и лампы-вспышки, а также пять групп изделий легкой промышленности. Срок для введения маркировки табачной продукции – 1 марта 2019 года, для обуви – 1 июля 2019 года, для остальных групп товаров – 1 декабря 2019 года. С 1 января 2020 года начнется маркировка лекарств.
В рамках эксперимента используется двухмерный код в формате DataMatrix, который наносится непосредственно на упаковку товара и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.
К 2024 году в России планируют создать единую национальную систему маркировки и прослеживаемости товаров.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Глава Роскачества Максим Протасов считает маркировку товаров эффективным, но дорогостоящим инструментом.
Поэтому, по его мнению, маркировку стоит использовать, если иных возможностей борьбы с контрафактом не осталось. Он сказал: «Этот инструментарий очень эффективен в том случае, когда такие болезни, как контрафакт и налоговые схемы, вылечить по-другому невозможно». В качестве примера Максим Протасов привел существовавшую ранее проблему с ввозом на территорию РФ контрафактных меховых изделий.
«Теперь, – отметил М. Протасов, – такие каналы сбыта в этой отрасли практически закрыты. Исключение составляют уж совсем маргинальные продавцы. Существуют и другие категории, в которых тоже имеет смысл применить такую систему прослеживаемости. Подход всегда должен быть системным: глубокий анализ товарной категории, по итогам которого становится очевидным: проблема есть и никак по-другому ее не решить. И только тогда применять маркировочную механику - недешевый, но эффективный метод».
Напомним, в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 2016 года введена обязательная маркировка шуб и меховых изделий. Сегодня в России идут добровольные эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной маркировке подлежат 10 товарных групп: табак, духи, обувь, шины и пневматические покрышки, фотокамеры и лампы-вспышки, а также пять групп изделий легкой промышленности. Срок для введения маркировки табачной продукции – 1 марта 2019 года, для обуви – 1 июля 2019 года, для остальных групп товаров – 1 декабря 2019 года. С 1 января 2020 года начнется маркировка лекарств.
В рамках эксперимента используется двухмерный код в формате DataMatrix, который наносится непосредственно на упаковку товара и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.
К 2024 году в России планируют создать единую национальную систему маркировки и прослеживаемости товаров.
Источник: ТАСС
Читайте также: В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет