0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

В Россельхознадзоре считают, что цены на молочные продукты вырастут из-за маркировки

время публикации: 14:50  16 октября 2019 года
Такое заявление сделал заместитель руководителя ведомства Николай Власов.
Свое мнение о последствиях маркировки молочной продукции он высказал в ходе совещания в Совете Федерации о совершенствовании мер по осуществлению государственного ветеринарного надзора в нашей стране.

Николай Власов сказал: «Самая большая проблема – это технологическая неотработанность этого аспекта, достаточно высокая стоимость оборудования для маркировки. Причем мы ожидаем, что если будет принято решение о введении обязательной маркировки молочной продукции, то – рынок есть рынок – цена подскочит сразу же».

Также он считает, что если цены на молочную продукцию останутся прежними, могут разориться многие молокопереработчики. По его мнению, Правительство должно решить, как им компенсировать расходы.

Н Власов также уверен, что технологически не отработан процесс нанесения маркировки на упаковку молочной продукции.

«Второй момент технологически неотработанный – это то, что в молочном секторе как, наверное, ни в каком другом очень и очень много различных форм упаковок. Много различных материалов и, как правило, соблюдается за очень редким исключением холодовая цепь, поэтому маркировку эту самую приходится наносить в условиях очень высокой влажности при очень низкой температуре. Как это технически сделать?», – поинтересовался он.

Замруководителя Россельхознадзора отметил: «Если будет принято решение о нанесении знаков маркировки путем приклеивания необратимого, то и под это нужно создать целую инфраструктуру печати этих этикеток».

Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев своим постановлением утвердил проведение с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции средствами идентификации.

В пресс-службе Минпромторга говорят, что министерство не ожидает повышения цен на молочную продукцию из-за ее включения в систему цифровой маркировки.

Источник: RNS

Читайте также: Нанесение кода маркировки успешно протестировали на 65% упаковок молочной продукции
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.