Новости сегодня
Все новости →В Россельхознадзоре считают, что цены на молочные продукты вырастут из-за маркировки
время публикации: 14:50 16 октября 2019 года
Такое заявление сделал заместитель руководителя ведомства Николай Власов.
Свое мнение о последствиях маркировки молочной продукции он высказал в ходе совещания в Совете Федерации о совершенствовании мер по осуществлению государственного ветеринарного надзора в нашей стране.Николай Власов сказал: «Самая большая проблема – это технологическая неотработанность этого аспекта, достаточно высокая стоимость оборудования для маркировки. Причем мы ожидаем, что если будет принято решение о введении обязательной маркировки молочной продукции, то – рынок есть рынок – цена подскочит сразу же».
Также он считает, что если цены на молочную продукцию останутся прежними, могут разориться многие молокопереработчики. По его мнению, Правительство должно решить, как им компенсировать расходы.
Н Власов также уверен, что технологически не отработан процесс нанесения маркировки на упаковку молочной продукции.
«Второй момент технологически неотработанный – это то, что в молочном секторе как, наверное, ни в каком другом очень и очень много различных форм упаковок. Много различных материалов и, как правило, соблюдается за очень редким исключением холодовая цепь, поэтому маркировку эту самую приходится наносить в условиях очень высокой влажности при очень низкой температуре. Как это технически сделать?», – поинтересовался он.
Замруководителя Россельхознадзора отметил: «Если будет принято решение о нанесении знаков маркировки путем приклеивания необратимого, то и под это нужно создать целую инфраструктуру печати этих этикеток».
Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев своим постановлением утвердил проведение с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции средствами идентификации.
В пресс-службе Минпромторга говорят, что министерство не ожидает повышения цен на молочную продукцию из-за ее включения в систему цифровой маркировки.
Источник: RNS
Читайте также: Нанесение кода маркировки успешно протестировали на 65% упаковок молочной продукции
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron