0/5

Лента Новостей

20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
18:35 Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
18:10 Россияне хотят больше новинок в СТМ
18:10 Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники
17:45 Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
17:20 АКОРТ: какие социально значимые продовольственные товары подешевели в ноябре
16:55 Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
16:30 Авито Авто: предложение на авто с пробегом дороже 1,5 млн рублей за год выросло более чем на треть
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:05 Россияне стали чаще покупать продукты из цельного зерна
15:40 ГД приняла в I чтении законопроект о размещении отчетности по МСФО в ФНС
15:15 Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
14:50 Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет
14:25 Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос
14:00 Доля китайских автомобилей в сегменте «люкс» достигла 80%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:35 Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов
13:10 Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
12:45 В 2024 году подорожание пиццы сопровождалось падением продаж
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
12:20 METRO проводит расследование по факту возможной утечки данных клиентов
11:55 «Магнит Аптека» в 20 раз увеличила число точек выдачи онлайн-заказов
11:30 Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
11:05 «МТС Юрент» стал владельцем белорусского разработчика электросамокатов
10:40 В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
10:15 «Ингосстрах» намерен отсудить свыше 6 млрд рублей у владельца сгоревшего склада Ozon
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
09:50 Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
09:25 Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
Все новости →

В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры

В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
время публикации: 10:40  11 декабря 2024 года
Теги: овощи, цены
Изображение от Freepik
В ноябре 2024 года в России рост цен максимально был сконцентрирован на продовольственном рынке, прежде всего в сегменте овощей. Подорожание выше сезонной нормы затронуло огурцы и помидоры, сообщает Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП).
Так, за последние три недели рекордно подорожали: огурцы — на 35%, помидоры — на 20%, капуста — на 11%. Цены на лук выросли на 9,9%, на картофель — на 8,1%, на свеклу — на 4,1%.

За указанный период сливочное масло подорожало на 3,7%, сыры — на 2,9%, сметана — на 2,6%, молоко пастеризованное — на 2,4%, стерилизованное молоко и творог — на 2,3%. Цена куриных яиц выросли на 3,9%, подсолнечного масла — на 3%, мороженой рыбы — на 2,7%.

В ЦМАКП полагают, что годовая инфляция в ноябре может составить 8,97%, а в декабре достичь 10% в годовом выражении, если сохранится текущая тенденция. Так, за последние три недели индекс потребительских цен составил 1,2%, что более чем в 1,5 раза выше прошлых трех недель (0,76%), в том числе за неделю с 26 ноября по 2 декабря цены выросли на 0,50%. 

В то же время, по данным Росстата, цены на плодоовощную продукцию с 26 ноября по 2 декабря выросли на 3,6% после роста на 3,8% неделей ранее, при этом огурцы стали дороже на 9,5%, помидоры — на 6,7%, капуста — на 2,5%, лук — на 2%, картофель — на 1,4%, яблоки — на 1,3%.

Ощутимо за последнюю неделю ноября выросли цены на яйца (1,3%), сливочное масло (1,2%), мясо кур и подсолнечное масло (1,1%), сыры (0,9%), рыбу мороженую и творог (0,8%), молоко (0,7%), сметану (0,6%), муку пшеничную и пшено (0,5%).

Источник: РБК

Читайте также:

Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail