0/5

Лента Новостей

16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

В России хотят запретить англицизмы на рекламных вывесках

В России хотят запретить англицизмы на рекламных вывесках
время публикации: 15:20  26 октября 2023 года
Image by gpointstudio on Freepik
В Госдуму РФ внесен законопроект, который обязывает использовать на рекламных вывесках, в информации о товаре и названии жилых комплексов русскоязычные наименования. Инициатором выступила группа из 9 депутатов от партии «Единая Россия».
В пояснительной записке к законопроекту говорится: «Доведение до сведения потребителей информации о классе или виде товара, его дополнительных потребительских свойствах… акциях, скидках, распродажах и льготах, используемом коммерческом обозначении должно осуществляться на русском языке».

Законопроект призван защитить русский язык от англицизмов в публичном пространстве. В качестве примеров слов, которые могут запретить на вывесках, депутаты назвали «coffee», «sale», «open» и другие.

Тексты в рекламе, которые написаны на языках народов России или иностранных, предлагают дублировать на государственном русском. Содержание перевода при этом должно быть идентичным оригиналу сообщения.

Обязать использовать русскоязычные слова предлагают и в названиях коммерческих объектов, жилых комплексов и районов. Предполагается, что законопроект вступит в силу с 2025 года.

Читайте также:

В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы энергетиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail