Лента Новостей
Все новости →В России могут ограничить рекламу «вредной» еды
время публикации: 09:20 19 января 2017 года
Стратегию оздоровления страны разработал Минздрав
В России могут законодательно ограничить «по продолжительности и времени показ рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания». К ним относятся сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики и колбасные изделия. Соответствующее предложение содержится в стратегии оздоровления России, разработанной Минздравом,
Кроме того, министерство предлагает запретить продажу спиртных напитков гражданам до 21 года и обязать производителей писать о вреде водки на этикетках бутылок. Также в проекте прописан запрет производства спиртосодержащих настоек емкостью более 30 мл и продажи в аптеках одному покупателю более чем 1 шт.
Минздрав считает необходимым ввести дополнительные налоги на чрезмерно соленые продукты. Для этого нужно составить перечень мясных и рыбных полуфабрикатов, готовых к употреблению мясных и рыбных продуктов, а также хлебобулочных изделий с рекомендованным содержанием в них пищевой соли.
Читайте также в новостях:
18:45, 28 августа 2025
Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:35, 28 августа 2025
18:15, 26 августа 2025
18:20, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла