Лента Новостей
Все новости →В России могут ввести дополнительное регулирования e-commerce из-за ситуации с маркетплейсами

время публикации: 16:35 31 мая 2023 года
Минпромторг России не исключает дополнительного регулирования e-commerce, если ситуация с маркетплейсами будет накаляться.
Как сообщает
ТАСС, об этом сообщил замглавы министерства Виктор Евтухов в ходе выступления на форуме Неделя российского ритейла.«Бывают проблемные ситуации. Есть саморегулирование, самокоординация, но надо научиться с учетом активного роста проблемы решать и купировать. Мы в интернет-торговлю не залезали активно, но, возможно, если ситуация будет дальше накаляться, какие-то точечные решения с точки зрения формирования равнодозволенного придется принимать, вырабатывать регулирование электронной торговли», - сказал он.
В середине мая в Wildberries сообщали, что служба безопасности компании раскрыла нелегальные способы продвижения на площадке с помощью внешних сервисов. Это могло нанести ущерб маркетплейсу на сумму порядка 650 млн рублей. В результате компания приняла решение заблокировать аккаунты 300 продавцов из-за подозрения в использовании «серых» схем. Позже маркетплейс сообщил, что по 60% из них принято решение разблокировать и возобновить сотрудничество.
Читайте также:
Экспертный совет при ФАС рекомендовал Wildberries отказаться от резкого одностороннего изменения условий работы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 11 февраля 2025
09:30, 25 декабря 2024
17:25, 23 декабря 2024
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
-
Как управлять репутацией в цифровом мире?