0/5

Лента Новостей

19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

В России началась бриллиантовая лихорадка

время публикации: 09:28  20 января 2015 года
Оказалось, что в декабре 2014 года россияне массово скупали не только электронику и крупную бытовую технику, но и обработанные алмазы. 

В конце 2014 года спрос на бриллианты вырос на 62% в сравнении с показателями за 2013 год. Такой вывод можно сделать из заявления представителей крупнейшего в России предприятия по переработке алмазов «Кристалл».

Рост продаж отмечается в ООО «Ювелирная группа «Смоленские бриллианты», где также продают продукцию «Кристалл». Генеральный директор группы «Смоленские бриллианты» Дмитрий Кунцев связывает причины роста спроса на драгоценные камни в декабре 2014 года с нестабильной экономической ситуацией в России, пишут «Известия». Повлиял также резкий скачок курсов иностранной валюты.

Дмитрий Кунцев отметил, что «готовые ювелирные украшения, разумеется, пользовались более высоким спросом, на них прошлись более 50% продаж. Сертифицированные бриллианты приобретались скорее как предмет инвестиций. Цены на камни в обычно в пределах 9 тыс. — 1,5 млн рублей». 

Отмечается, что в 2014 году цены на драгоценные камни снизились. По словам эксперта по алмазно-бриллиантовому рынку из Rough & Polished Сергея Горяинова, стоимость в основном сбивает Индия, которая гранит около 80% от всех алмазов мира. 

Однако из-за кризиса в 2015 году цены могут вырасти на 6-7%.