0/5

Лента Новостей

16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

В России началась бриллиантовая лихорадка

В России началась бриллиантовая лихорадка
время публикации: 09:28  20 января 2015 года
Оказалось, что в декабре 2014 года россияне массово скупали не только электронику и крупную бытовую технику, но и обработанные алмазы. 

В конце 2014 года спрос на бриллианты вырос на 62% в сравнении с показателями за 2013 год. Такой вывод можно сделать из заявления представителей крупнейшего в России предприятия по переработке алмазов «Кристалл».

Рост продаж отмечается в ООО «Ювелирная группа «Смоленские бриллианты», где также продают продукцию «Кристалл». Генеральный директор группы «Смоленские бриллианты» Дмитрий Кунцев связывает причины роста спроса на драгоценные камни в декабре 2014 года с нестабильной экономической ситуацией в России, пишут «Известия». Повлиял также резкий скачок курсов иностранной валюты.

Дмитрий Кунцев отметил, что «готовые ювелирные украшения, разумеется, пользовались более высоким спросом, на них прошлись более 50% продаж. Сертифицированные бриллианты приобретались скорее как предмет инвестиций. Цены на камни в обычно в пределах 9 тыс. — 1,5 млн рублей». 

Отмечается, что в 2014 году цены на драгоценные камни снизились. По словам эксперта по алмазно-бриллиантовому рынку из Rough & Polished Сергея Горяинова, стоимость в основном сбивает Индия, которая гранит около 80% от всех алмазов мира. 

Однако из-за кризиса в 2015 году цены могут вырасти на 6-7%.