0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Россияне теряют интерес к продукции ИКЕА

Россияне теряют интерес к продукции ИКЕА
время публикации: 15:45  27 февраля 2024 года
Несмотря на то, что отечественные компании успешно осваивают параллельный импорт товаров бренда IKEA, воспользовавшись уходом шведской компании из страны, интерес у россиян к их приобретению снижается.
Первые поставки товаров IKEA отечественные компании начали осуществлять летом 2022 года. Для легального выпуска таких товаров в оборот, как импортных, так и местного производства, необходимы соответствующие документы.

Как пишет РБК со ссылкой на данные портала «Декларации-соответствия.рус», наибольшее количество деклараций о соответствии продукции по требованиям профильных технических регламентов ЕАЭС компании ikea of sweden ab представили в Калининградской области через такие компании, как ТКВ и «Студия кухни», которые подали 32 и 22 заявления соответственно. Хотя объем партий не указан во всех декларациях, имеющиеся данные говорят о том, что за полтора года только эти две компании, вероятно, импортировали в Россию более 12 млн товаров ikea. При этом отмечается, что ассортимент товаров ikea, который поставляется в рамках параллельного импорта, довольно обширный.

Всего с лета 2022 года по начало 2024 года декларации на соответствие техническим регламентам ЕАЭС представили 22 компании и индивидуальные предприниматели, из которых семь находятся в Калининграде или Калининградской области. Однако некоторые из них представили всего несколько заявлений, в которых декларировали поставки одного или нескольких товаров.

При этом аналитики отмечают, что из-за ослабления рубля и при этом подорожавшей логистики конкурентная способность импортных товаров сильно снизилась. При этом некоторые бывшие поставщики IKEA либо продолжают завозить ту же самую продукцию, но под другими брендами, либо копируют дизайн шведской компании. Кроме того, в России продолжаю открываются магазины - аналоги IKEA - такие как «Гуд лакк», «Да дому» и др.

По прогнозам экспертов, популярность IKEA в России будет снижаться, и в 2024 году объемы поставок в рамках параллельного импорта сократятся в полтора или даже два раза. О снижении популярности IKEA говорят и в Ozon.

Читайте также:
«Павелецкая Площадь» разъяснила свой отказ от иска к «ИКЕА Дом»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail