0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Россияне теряют интерес к продукции ИКЕА

Россияне теряют интерес к продукции ИКЕА
время публикации: 15:45  27 февраля 2024 года
Несмотря на то, что отечественные компании успешно осваивают параллельный импорт товаров бренда IKEA, воспользовавшись уходом шведской компании из страны, интерес у россиян к их приобретению снижается.
Первые поставки товаров IKEA отечественные компании начали осуществлять летом 2022 года. Для легального выпуска таких товаров в оборот, как импортных, так и местного производства, необходимы соответствующие документы.

Как пишет РБК со ссылкой на данные портала «Декларации-соответствия.рус», наибольшее количество деклараций о соответствии продукции по требованиям профильных технических регламентов ЕАЭС компании ikea of sweden ab представили в Калининградской области через такие компании, как ТКВ и «Студия кухни», которые подали 32 и 22 заявления соответственно. Хотя объем партий не указан во всех декларациях, имеющиеся данные говорят о том, что за полтора года только эти две компании, вероятно, импортировали в Россию более 12 млн товаров ikea. При этом отмечается, что ассортимент товаров ikea, который поставляется в рамках параллельного импорта, довольно обширный.

Всего с лета 2022 года по начало 2024 года декларации на соответствие техническим регламентам ЕАЭС представили 22 компании и индивидуальные предприниматели, из которых семь находятся в Калининграде или Калининградской области. Однако некоторые из них представили всего несколько заявлений, в которых декларировали поставки одного или нескольких товаров.

При этом аналитики отмечают, что из-за ослабления рубля и при этом подорожавшей логистики конкурентная способность импортных товаров сильно снизилась. При этом некоторые бывшие поставщики IKEA либо продолжают завозить ту же самую продукцию, но под другими брендами, либо копируют дизайн шведской компании. Кроме того, в России продолжаю открываются магазины - аналоги IKEA - такие как «Гуд лакк», «Да дому» и др.

По прогнозам экспертов, популярность IKEA в России будет снижаться, и в 2024 году объемы поставок в рамках параллельного импорта сократятся в полтора или даже два раза. О снижении популярности IKEA говорят и в Ozon.

Читайте также:
«Павелецкая Площадь» разъяснила свой отказ от иска к «ИКЕА Дом»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail