Лента Новостей
Все новости →В России нарастят выпуск тканей и пряжи на треть

время публикации: 11:35 03 июня 2022 года
По прогнозу Минпромторга, российские изготовители ткани и пряжи нарастят объемы выпуска продукции более чем на треть к 2023 году.
В частности, только выпуск трикотажного полотна может увеличиться более чем на 40%. При этом объемы выпуска продукции наращивают и сами бренды. Проблема швейного производства в России сегодня заключается не в том, что ткани нельзя произвести, а в том, что на них нет спроса. В стране мало фабрик, которые могут выпускать одежду в больших объемах, поэтому крупные бренды не видят смысла закупать отечественные ткани и везти их в Китай, чтобы сшить вещи там.
Эксперты считают, что в России доля локальных тканей может вырасти в случае увеличения сырьевого сектора легпрома и строительства текстильных предприятий. Однако разработать и выпустить новые ткани довольно дорого, поэтому производители готовы работать только с большими заказами.
По цене же отечественные ткани сопоставимы с импортными или даже дешевле, но ассортимент сейчас небольшой, отмечают предприниматели.
Если фабрики увеличат выпуск необходимых для рынка тканей, то это станет стимулом для развития других швейных производств.
Читайте также: В странах ЕАЭС будут производить импортозамещающие лекарства
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 08 апреля 2025
10:15, 07 апреля 2025
11:30, 31 марта 2025
19:50, 20 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...