0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Holodilnik.ru откроет более 120 монобрендовых магазинов бытовой техники

Holodilnik.ru откроет более 120 монобрендовых магазинов бытовой техники
время публикации: 09:25  28 ноября 2023 года
Фото: holodilnik.ru
В 2024 году в России будет открыто свыше 120 монобрендовых магазинов по продаже китайской, российской и турецкой бытовой техники. Оператором розницы выступит российский интернет-магазин Holodilnik.ru, а сами торговые точки будут принадлежать брендам.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова, магазины будут запущены в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Речь идет о таких брендах, как Haier, Candy, Hisense, Grundig, DeLonghi, Kuppersberg, Weissgauff и др.

Алексей Погудалов сообщил, что инвестиции в аренду и оснащение магазинов будут осуществляться в партнерстве между брендами и Holodilnik.ru. Ожидается, что к концу 2024 года монобрендовые торговые точки обеспечат более 15% выручки Holodilnik.ru.

Глава Kuppersberg Дмитрий Шашкин подтвердил, что компания ведет переговоры с Holodilnik.ru: «Цель состоит в диверсификации бизнеса — есть точки роста в выстраивании логистики и розничных продаж для производителей».

В Weissgauff так же подтвердили запуск собственных магазинов в партнерстве с российским интернет-ритейлером. При этом первый магазин уже открылся в Краснодаре.

По данным Kartoteka.ru, сайт Holodilnik.ru зарегистрирован на ООО «Эдил-Импорт», которое принадлежит кипрской Gelance Enterprises Limited. Выручка ООО за 2022 год составила 27,5 млрд рублей, чистая прибыль — 109,8 млн рублей. У Holodilnik.ru в России шесть собственных магазинов и 15 складов, а также сеть партнерских пунктов выдачи заказов.

Читайте также:

Исследование: какие товары являются лучшими по соотношению среднего чека, доли предоплаты и выкупа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail