0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Holodilnik.ru откроет более 120 монобрендовых магазинов бытовой техники

Holodilnik.ru откроет более 120 монобрендовых магазинов бытовой техники
время публикации: 09:25  28 ноября 2023 года
Фото: holodilnik.ru
В 2024 году в России будет открыто свыше 120 монобрендовых магазинов по продаже китайской, российской и турецкой бытовой техники. Оператором розницы выступит российский интернет-магазин Holodilnik.ru, а сами торговые точки будут принадлежать брендам.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова, магазины будут запущены в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Речь идет о таких брендах, как Haier, Candy, Hisense, Grundig, DeLonghi, Kuppersberg, Weissgauff и др.

Алексей Погудалов сообщил, что инвестиции в аренду и оснащение магазинов будут осуществляться в партнерстве между брендами и Holodilnik.ru. Ожидается, что к концу 2024 года монобрендовые торговые точки обеспечат более 15% выручки Holodilnik.ru.

Глава Kuppersberg Дмитрий Шашкин подтвердил, что компания ведет переговоры с Holodilnik.ru: «Цель состоит в диверсификации бизнеса — есть точки роста в выстраивании логистики и розничных продаж для производителей».

В Weissgauff так же подтвердили запуск собственных магазинов в партнерстве с российским интернет-ритейлером. При этом первый магазин уже открылся в Краснодаре.

По данным Kartoteka.ru, сайт Holodilnik.ru зарегистрирован на ООО «Эдил-Импорт», которое принадлежит кипрской Gelance Enterprises Limited. Выручка ООО за 2022 год составила 27,5 млрд рублей, чистая прибыль — 109,8 млн рублей. У Holodilnik.ru в России шесть собственных магазинов и 15 складов, а также сеть партнерских пунктов выдачи заказов.

Читайте также:

Исследование: какие товары являются лучшими по соотношению среднего чека, доли предоплаты и выкупа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail