0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В России откроется первый магазин игрушек и одежды Walt Disney

время публикации: 10:21  22 января 2016 года
Развивать бренд будет компания Ideas4retai Александра Мамута и Евгения Бутмана.
В России появится первый магазин игрушек и одежды под брендом Walt Disney. Бренд будет развивать компания Ideas4retail, которая принадлежит миллиардеру Александру Мамуту и его партнеру Евгению Бутману (экс-владелец магазинов re:Store). Об этом пишут "Известия". 

Точные сроки открытия первого магазина не называются. Брокеры торговой недвижимости говорят, что запрос на поиск площадей под эти еще бренды не поступал. Инвестиции в открытие 200 точек в столице составят около 300 млн рублей (включая НДС и эксплуатационные расходы), подсчитали в DNA Realty. Гендиректор компании Антон Белых уточняет, что площади в районе 150 кв. м сейчас можно найти во многих качественных и проходимых торговых центрах, а учитывая опыт новых партнеров Disney, проблем с доступом к качественным торговым площадям у них не будет. 

По мнению акционер сети «Бегемот» Алексея Молвинского, Бутман умеет строить эмоциональный ритейл, который нравится детям, но «сегодня товары в магазинах Disney будут попадать в высокий ценовой сегмент, не факт, что это будет массово востребовано». 

А вот аналитик инвестхолдинга «Финам» Тимур Нигматулин настроен менее пессимистично: "Даже на падающем рынке сильный бренд может обеспечить рост продаж. Рост будет происходить за счет сокращения доля менее слабых игроков. Прогноз на 2016 год: в натуральном выражении рынок сократится максимум на 20%, в денежном — умеренная стагнация на несколько процентов", - отмечает собеседник.