0/5

Лента Новостей

11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

В России открылся первый магазин эстонского бренда BonBon Lingerie

В России открылся первый магазин эстонского бренда BonBon Lingerie
время публикации: 15:45  17 апреля 2023 года
На четвертом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин европейского производителя нижнего белья BonBon Lingerie.
BonBon Lingerie – это известный эстонский производитель нижнего белья с почти двадцатилетней историей, представленный в ведущих европейских странах. Ранее в России бренд продавался только онлайн, до сих пор компания тестировала спрос и проводила мероприятия направленные на привлечение внимания к бренду.

Выход на российский рынок BonBon Lingerie начинает с открытия в Петербурге двух торговых пространств с полноценными примерочными.

«С «Невским Центром» нам повезло, поскольку он удачно расположен в самом сердце крупного мегаполиса, что подразумевает достаточную проходимость. В комплексе представлены бренды и магазины, которые посещаются разными социальными группами и, в том числе, нашими потенциальными покупателями. Немаловажным фактом явилось и то, что нам удалось согласовать с арендодателем приемлемые для обеих сторон условия договора аренды», – рассказал эксклюзивный представитель BonBon Lingerie в России, владелец сети торговых пространств в Санкт-Петербурге Кирилл Тесленко.

В магазине представлено женское белье ручной работы: бюстгальтеры, боди, чулки, пижамы, кимоно, халаты и другая удобная одежда для дома.

«Мы ценим тот факт, что известный европейский бренд начал выход на российский рынок именно с нашего торгового комплекса. Это говорит о доверии к арендодателю и уверенности в целевых показателях по проходимости и выручке. Уверена, что белье, отличающееся комфортом и чувственным дизайном, придется по вкусу нашим посетителям», – прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

Читайте также:
Первый магазин бренда Replay открылся в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail