0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

В России перемаркировали 55 миллионов пар обуви

В России перемаркировали 55 миллионов пар обуви
время публикации: 11:10  23 марта 2023 года
До 31 марта 2023 года в России проходит перемаркировка обувных остатков, коды на которые выдавались ранее по упрощенному порядку с указанием минимальной информации. Если такая обувь не продалась за 3 года, то, согласно постановлению правительства, ее необходимо описать в системе маркировки с указанием всех характеристик и разрешительной документации.
С начала этого года перемаркировано более 55 миллионов пар обуви. Это больше чем текущие продажи за квартал. Причем в марте темпы перемаркировки увеличились более чем в 6 раз в сравнении с январем.

«В 2020 году, когда запускалась маркировка обуви, мы пошли навстречу бизнесу и дали возможность описания остатков в упрощенном режиме. По этой обуви не было никаких сведений по происхождению.
Обязательную маркировку БАДов в России могут ввести с 1 октября
Обязательную маркировку БАДов в России могут ввести с 1 октября

Отраслевые обувные союзы и ассоциации выступили с предложением осуществить перемаркировку таких остатков, оставшихся в обороте, и это предложение было поддержано Правительством РФ.

Перемаркировка позволит усилить эффект обеления отрасли, так как требования к описанию товаров более существенные», - сказала руководитель товарной группы «Обувь» ЦРПТ Анна Петрушина.

«Компания KARI начала подготовку к перемаркировке сразу после принятия изменений в постановлении Правительства. На данный момент вся наша обувь перемаркирована в соответствии с законодательством.

Мы уверены, что срок в 3 года достаточен, чтобы реализовать всю обувь, которая была промаркирована как остатки в 2020 году. Опыт показывает, что средний срок оборачиваемости обуви на рынке 9–12 месяцев. Таким образом, все остатки уже должны были быть естественным образом выведены из оборота», - прокомментировал генеральный директор «КАРИ» Иван Устинов.

В компании Vorsh уверены, что для легальных игроков процесс перемаркировки не вызовет трудностей.

«Перемаркировка – это непростой процесс для бизнеса, так как нужно ввести все разрешительные документы в систему. Но если товар легальный, то документы на него должны храниться в компании, и описать его в системе не составит труда.

Мы заблаговременно подготовили все свои товары и завели их в систему со всеми нужными характеристиками и документами. Если отнестись к процессу ответственно и обдуманно, изучить инструкции и видеоуроки на «Честном знаке», то сложностей возникнуть не должно», - сообщил сооснователь обувного бренда Vorsh Сергей Семенов.

Обязательная маркировка обуви стартовала в России 1 июля 2020 года.

Читайте также:
Рестораны подвели первые итоги работы с маркированной водой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail