0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России планируют ввести проверку детских игрушек на соответствие «духовно-нравственной идеологии страны»

В России планируют ввести проверку детских игрушек на соответствие «духовно-нравственной идеологии страны»
время публикации: 12:25  01 августа 2023 года
В России планируется унифицировать процедуру социальной, психологической и санитарной оценки детских игрушек и игр. В частности, определить «критерии безопасности для духовно-нравственной идеологии страны».
По словам первого зампредседателя комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей Татьяны Буцкой, cейчас разрабатывается соответствующий законопроект, в ближайшее время его планируется внести в Госдуму.
В России предложили создать игрушки, пропагандирующие многодетность
В России предложили создать игрушки, пропагандирующие многодетность

В настоящее время игрушки проходят только санитарно-эпидемиологическую экспертизу, отмечают авторы инициативы в сопроводительных документах к резолюции. А законопроект должен ввести систему добровольной психолого-педагогической сертификации игрушек, результаты которой помогут понять, не нанесет ли конкретная игрушка вред психическому здоровью и развитию ребенка.

В документе также предлагается учесть положения закона о запрете «пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений, педофилии, смены пола, запрете порнографических материалов на продукцию для несовершеннолетних лиц».

По словам Т.Буцкой, речь идет об игрушках и играх, которые вызывают ужас у детей, родителей и  законодателей. В качестве примера она привела игрушки Хагги Вагги из хоррор-игры Poppy Playtim.

Участники рынка выразили сомнение в актуальности инициативы и отметили, что в первую очередь необходимо повышать психологическую грамотность населения, так как именно родители покупают детям игрушки, которые могут травмировать их психику.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов отметил, что «никаких дополнительных экспертиз сейчас не требуется — в России уже есть и достаточно эффективно работает институт соответствия».

Источник: Известия

Читайте также:
Кабмин призывает ускорить старт эксперимента по маркировке детских товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail