0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В России подешевел сахар

время публикации: 15:22  26 июля 2017 года
Теги: сахар
Источник: Известия
В первом полугодии его произвели в 1,6 раза больше, а потребительская цена упала на 16,3%
Производство сахара в России в первом полугодии 2017 года увеличилось в 1,6 раза относительно того же периода 2016-го. Средняя потребительская цена на этот продукт упала на 16,3%, следует из данных Минсельхоза, с которыми ознакомились «Известия». Отраслевики, чья деятельность непосредственно связана с закупками сахара, утверждают, что рост производства осуществляется для развития экспорта, объемы которого за год выросли в десятки раз. 

По данным Минсельхоза, за первые шесть месяцев 2017 года в России было изготовлено 606 тыс. т сахара. Это на 60% больше, чем в январе–июне 2016 года (376,9 тыс. т). В основном прирост произошел за счет свекловичного сахара — объемы его производства за тот же промежуток времени достигли 584,1 тыс. т, что в 3,2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На фоне этого средняя розничная цена сахара упала по сравнению с предыдущим годом. По состоянию на 26 июня она составляла 45,2 рубля за килограмм — на 16,3% меньше, чем на соответствующую дату 2016 года.


По мнению исполнительного директора ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, такие процессы логичны.

— Россия не является значимым игроком на глобальном рынке сахара. У нас заводы, специализирующиеся на этой продукции, работают на собственном сырье не круглый год, а только в сентябре–феврале, пока есть из чего изготавливать товар. В остальные же месяцы приходится завозить из-за границы сахар-сырец. В этом году для производства свекловичного сахара своего сырья хватило на больший период, поэтому и объемы изготовленной продукции выросли, — пояснил «Известиям» Дмитрий Востриков.

Он затруднился прокомментировать изменения ценовой политики, однако отметил, что стоимость тростникового сахара обычно ниже, чем  свекловичного, — трава растет быстрее корнеплода и чаще дает урожай.

Президент Союза производителей безалкогольных напитков Дмитрий Петров считает, что увеличение объемов производства связано с ростом поставок за границу.

— На рынке безалкогольных напитков это никак не сказалось. Предположу, что сахара стали больше производить, чтобы наладить экспорт, — сказал Дмитрий Петров «Известиям».

По данным Минсельхоза, в январе–мае этого года Россия поставила за рубеж, в том числе в страны ЕАЭС, 199,4 тыс. т сахара. В то время как в 2016 году — только 2,5 тыс. т.

Изменений не увидели и производители хлеба и сладкой продукции. Президент Российской гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон рассказал «Известиям», что заводы не почувствовали выгоды от снижения цен на сахар.

— Ситуация на рынке такова, что хлебопекарные предприятия не приобретают сахар прямо с заводов, которые его изготовляют. Они покупают эту продукцию у оптовых продавцов, с которыми заключены многомесячные контракты. А оптовая цена на него не снижалась, — объяснил он.

В Минсельхозе не смогли предоставить оперативных комментариев.

Импорт сахара в этом году значительно сократился. По данным Минсельхоза, в январе–июле 2017-го в Россию завезли 2,9 тыс. т продукции без учета торговли со странами ЕАЭС (год назад объем импорта составлял около 179 тыс. т).