0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» рассказала, сколько сахара съедают в России

«Пятёрочка Доставка» рассказала, сколько сахара съедают в России
время публикации: 12:00  24 ноября 2023 года
Image by jcomp on Freepik
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» сравнили статистику по потреблению сахара в 2022 и 2023 году, чтобы выяснить, сколько сахара съедают россияне и в каком регионе живёт больше всего сладкоежек.
Для сравнения использовали данные о продажах разных видов сахара и сахарозаменителей с января по октябрь 2022 и 2023 годов.

В 2023 году пользователи сервиса в России съели почти 8 миллионов килограммов сахара: это в 2 раза больше, чем в 2022-м. Рейтинг регионов традиционно возглавили Москва и Московская область, где любители сладкого съели за год 2 миллиона килограммов сахара и сахарозаменителей. А вот третье место в этом году занял Татарстан, показав темп роста почти 400 % и обогнав сразу два региона: Санкт-Петербург и Нижегородскую область. Меньше всего сладкоежек живёт в Республике Адыгее, Курганской области, Республике Мордовии, Костромской и Новгородской областях.

Самый популярный у россиян вид сахара – это сахар-песок в универсальной упаковке 1 кг. Однако в этом году покупатели стали чаще обращать внимание на более крупную упаковку весом более 1 кг. Второе место по популярности занял сахар-рафинад в упаковке менее 1 кг, третье – тростниковый сахар. Замыкает «сладкий» рейтинг сахарозаменитель, причём в порошковой форме его съели в 4 раза больше, чем в таблетированной.

Другой популярный у приверженцев здорового питания вид сахара — тростниковый. Считается, что он содержит больше полезных веществ, чем обычный белый.
Интерес к тростниковому сахару и сахарозаменителям, а также к рафинаду резко вырос в некоторых регионах в 2023 году. Например, в Мурманской области почти в 78 раз, в Курганской – в 65, а в Калининградской – в 37. Традиционный сахар-песок в этих областях по-прежнему остаётся в лидерах, но в этом году его съели всего в 2 раза больше, отмечают аналитики сервиса.

Читайте также:
Хлеб в России за год подорожал на 5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail