Лента Новостей
Все новости →В России подорожает пищевая сода на 7-10%

время публикации: 16:35 18 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Константин Чалабов
Расположенный в Башкирии завод, производящий около 85% всей российской соды, после 20 сентября планирует поднять закупочные цены.
Об этом пишет Telegram-канал Mash.
По его данным, цены вырастут на 7–10 процентов. Покупатели заметят подорожание примерно в октябре.
Источник Mash, близкий к производителю, сообщил, что процесс повышения цен продолжается уже несколько кварталов. В позапрошлом квартале сода стала дороже на 1,5 процента, а в прошлом — на 5%. Источник предположил, что при текущей цене в 42,5–45 рублей в октябре стоимость соды вырастет до 50 рублей за полкилограмма.
Ранее стало известно о повышении цен и на другие продукты. Так, Telegram-канал Shot со ссылкой на «Ростагрокомплекс» и «Свитлогорье» сообщал, что цены на глазированные сырки могут повыситься на 40% из-за подорожания сырья, в частности роста цен на шоколад, и трудностей с логистикой.
Издание Baza со ссылкой на топ-менеджеров в нескольких компаниях, занимающихся выпуском кетчупа, сообщало, что производители планируют поднять цены на продукт примерно на 10% из-за проблем с закупками томатной пасты.
Читайте также:
Аналитики назвали продукты, которые значительнее всего подорожали за два года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 28 февраля 2025
15:45, 25 февраля 2025
11:10, 27 декабря 2024
09:30, 23 декабря 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции