0/5

Лента Новостей

12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
Все новости →

В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта

время публикации: 09:40  23 июня 2018 года
В ассоциацию войдут строительные сети и вендоры, а также застройщики для ведения многостороннего диалога в отрасли.
В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

Инициировал создание ассоциации Алексей Федоров, управляющий партнер ГК «220 Вольт» и бывший президент Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ). 

В ассоциацию войдут строительные сети и вендоры, а также застройщики для ведения многостороннего диалога в отрасли. Предварительное решение о вступлении в организацию приняли более 50 компаний.

«Предполагается, что ассоциация станет площадкой для общения, представления лучших отечественных и мировых практик, неким коворкингом в широком смысле. Планируется организация собственного аналитического центра, который станет оценивать ситуацию, динамику и тенденции на DIY-рынке. Участие в работе ассоциации не будет предусматривать никаких взносов, а исследования планируется публиковать в свободном доступе. В настоящее время подобных открытых аналитических данных просто нет, а практически всем компаниям для построения стратегических планов необходимо опираться на них», —  сказал основатель ассоциации, управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

Среди будущих направлений работы ассоциации – импортозамещение, прогнозирование развития DIY-рынка, взаимодействие с поставщиками и конечным потребителем, а также просветительская деятельность в части возрождения российской школы строительного образования и подготовки кадров.

Ассоциация будет бороться за снижение цен на товары, уменьшение доли контрафакта, повышение качества сервиса для потребителей и защиту их прав.

«Создание ассоциации мы рассматриваем положительно. По нашему мнению, на первый план должно выйти выстраивание отношений с производителями. Подобная площадка, несомненно, будет способствовать взаимопониманию всех заинтересованных сторон. Чтобы производители оценивали востребованность того или иного ассортимента, понимали прозрачность условий работы с торговыми сетями. Создание ассоциации поможет сформировать инновационную и эффективную коммуникацию на рынке DIY-товаров», – комментирует Руслан Хакало, директор по сорсингу Leroy Merlin.

«Мы поддерживаем создание ассоциации. На DIY- рынке в настоящий момент нет площадки для общения, и мы рассматриваем ассоциацию в качестве платформы для нетворкинга. Подобная кооперация в области производства, продажи и потребления DIY-товаров позволит сделать шаги в сторону честной конкуренции, выработать определенные стандарты работы. От этого всего, в итоге, выиграет конечный потребитель, он получит более высокий уровень сервиса», – отмечает Олег Изварин, руководитель отдела закупок ООО СТД «Петрович».

На своей странице в Facebook Алексей Фёдоров достаточно подробно описал проблемы, в решении которых будет принимать участие вновь созданная ассоциация. В числе наиболее критичных вопросов он назвал регулирование таможенной тарифной сетки, борьбу с контрафактом в сегменте стройматериалов, эквайринг, где, по мнению Фёдорова присутствует дискриминация в отношении DIY-сетей, и монополизация региональных рынков.

«Наконец, отрасли просто нужна площадка для постоянного общения поставщиков с ритейлерами, а также и тех и других с властью», – резюмировал глава ассоциации.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.