Лента Новостей
Все новости →В России появится информационно-сервисная платформа для евреев
время публикации: 13:15 30 апреля 2019 года
В дальнейшем на ней планируется запустить маркетплейс с товарами и услугами.
РЕК, Конгресс еврейских религиозных организаций и объединений в России, Московская еврейская религиозная община, Евро-Азиатский еврейский конгресс, центр «Гилель», Фонд поддержки хэсэдов и экс-гендиректор холдинга «Медиа Мир», член общественного совета РЕК Михаил Гуревич учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество», следует из данных Kartoteka.ru. Эта структура планирует запустить информационно-сервисную интернет-платформу для евреев из России, рассказал «Коммерсанту» Михаил Гуревич. По его словам, проект разместится на специально приобретенном домене Jews.ru, его первая версия появится к концу 2019 года.
«Еврейское онлайн-сообщество» будет управлять интернет-проектом, в состав которого войдут редакция и модераторы контента, разработкой IT займется другая организация, отметил Михаил Гуревич. Размер инвестиций в проект он не раскрывает, уточнив лишь, что деньги были привлечены от попечителей, одному из которых год назад и пришла идея интернет-платформы для евреев.
Как считает Михаил Гуревич, интернет-платформа Jews.ru позволит еврейским организациям «попробовать новый инструмент по работе с людьми» и через одно окно взаимодействовать с аудиторией в разных городах России. В дальнейшем на ней планируется запустить маркетплейс с товарами и услугами. «Мы хотим решить проблему полного сервиса, чтобы человек не просто мог узнать информацию, но и заказать и оплатить услуги»,— уточнил он.
Потенциальная аудитория интернет-платформы оценивается в 1 млн человек, говорит господин Гуревич. В нее входят в том числе около 500 тыс. человек, которые, по оценкам еврейских организаций, обладают правом на репатриацию в Израиль, и члены их семей. «Никакого пренебрежения к другим гражданам России и не планируется, мы всячески открыты»,— подчеркнул господин Гуревич.
Стоимость домена Jews.ru могла оцениваться в сумму до 300 тыс. руб., отмечает доменный инвестор Павел Гросс-Днепров. Инвестиции в запуск всего проекта могут составить $0,5–1,5 млн в зависимости от функциональных требований и размаха первоначальной маркетинговой кампании, считает исполнительный директор интернет-холдинга E-generator Павел Власов-Мрдуляш. Он напоминает о нескольких попытках запустить социальные сети для российских евреев, ни одна из которых так и «не взлетела». Лучше судьба сложилась у классических информационных ресурсов без претензий на социальную сеть, указывает он, например активно работает Jewish.ru.
«Не думаю, что осмыслена идея чистой соцсети, но вполне возможно, что сработает старая добрая концепция интернет-портала, то есть смеси медиа, коммуникационной площадки и различных сервисов — афиша, разнообразный e-commerce, объявления, возможно, знакомства — по образцу успешно развивающихся городских сайтов»,— считает Павел Власов-Мрдуляш. Подобные digital-проекты, добавляет он, сейчас живут в первую очередь в мобильной среде в виде специальной версии сайта и приложений, на этом и стоит сфокусироваться.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
18:15, 22 ноября 2024
15:45, 22 ноября 2024
13:15, 22 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...