0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В России появится уникальная сеть клубных супермаркетов «Смартори»

время публикации: 12:38  05 августа 2015 года
На рынок выходит новая сеть клубных супермаркетов «Смартори». Данный формат для России является уникальным. Первые магазины ритейлера заработают уже в сентябре.
Развитием сети клубмаркетов «Смартори» займется ООО «Столичная торговая компания», под  управлением которой также находится гастрономы «Глобус Гурмэ». Первые магазины «Смартори» будут открыты в сентябре в Москве, на Ленинградском и Калужском шоссе. Одновременно с этим также будет запущен интернет-магазин. Всего в Москве планируется открыть 50-70 магазинов, а в Санкт-Петербурге - 15-20. В северной столице первый магазин сети должен заработать в первой половине 2016 года.

Клубный супермаркет – новая бизнес-модель на российском рынке продуктового ритейла. Ключевая идея «Смартори» - предложить покупателям специально отобранные качественные товары и услуги от ведущих производителей по разумным ценам.

«Мы запускаем клубмаркет для активных современных горожан, которые равно требовательны к ассортименту, к цене на него и к возможности экономить время. Для них все лучшее по лучшим ценам мы собрали в одном месте – в нашем клубмаркете «Смартори», - прокомментировал генеральный директор ООО «Столичная торговая компания» Андрей Яковлев.

Он также рассказал, что идея создания сети подобного формата зародилась два года назад. Само название «Смартори» сформировалось от трех производных – «смарт», «стор» и «территория». В любой категории 90% продаж приходится на определенные бренды, поясняет Яковлев. Всего в магазинах будет представлено около 4 тыс. наименований товаров. Также предусматривается бесплатная доставка. 

Уникальность концепции также состоит в том, что для совершения покупок клиентам необходимо будет быть членом одноименного клуба, оплачивая клубное членство на 30, 90, 180 дней и 1 год. На первых этапах знакомства со «Смартори» покупателям предлагается совершить одну покупку и бесплатно оформить клубную карту на 30 дней.

«Гибкие условия для потребителей обусловлены тем, что клубный супермаркет – непривычный формат магазина для наших покупателей. Мы надеемся, что в течение тестового периода посетители смогут оценить выгоду покупок в «Смартори», сравнив цены на аналогичные товары в других магазинах благодаря нашему смарт-предложению», - комментирует операционный директор ООО «Столичная торговая недвижимость» Оксана Ромашина. Крупнейшая в мире сеть клубного типа Costco является аналогом «Смартори».

Инвестиции в проект на данный момент составили 150 млн руб. В планах руководства ООО «Столичная торговая недвижимость» привлечение до 1 млн членов клуба в ближайшие несколько лет.

Читайте также:
Топ-менеджер «Сбербанка» запустит новую торговую сеть в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail