Лента Новостей
Все новости →В России предприниматели без ИП смогут получить налоговый вычет

время публикации: 09:55 24 июня 2024 года
Власти планируют расширить круг лиц, имеющих право на профессиональный налоговый вычет.
Об этом пишет газета "Известия" со ссылкой на Минфин, законопроект есть в распоряжении издания.Как сообщили в ведомстве, речь идет о гражданах, не зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя (ИП), но фактически осуществляющих предпринимательскую деятельность. При этом в Минфине пояснили, что это не касается самозанятых, которые платят налог на профессиональный доход (НПД) вместо НДФЛ. В частности, поправки коснутся россиян, зарабатывающих на сдаче жилья в аренду, без перехода на ИП или НПД.
Отмечается, что соответствующая инициатива стала следствием принятого 14 февраля 2024 года решения Конституционного суда № 6-П.
КС РФ ввел до 1 января 2025 года временное регулирование, согласно которому незарегистрированные как ИП предприниматели не имеют права на профессиональные налоговые вычеты по НДФЛ. После начала 2025 года, если законодатели не утвердят новых правил, бизнесмены без ИП смогут получать профессиональные налоговые вычеты как в сумме документально подтвержденных расходов, так и в размере 20% дохода при невозможности подтвердить расходы документально.
Читайте также:
Число субъектов МСП в Москве за год увеличилось на 5,5%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 04 июля 2025
12:45, 01 июля 2025
20:20, 18 июня 2025
11:55, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды