0/5

Лента Новостей

19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

В России принят ГОСТ на веганскую и вегетарианскую продукцию

В России принят ГОСТ на веганскую и вегетарианскую продукцию
время публикации: 09:30  21 августа 2024 года
В России принят ГОСТ на веганскую и вегетарианскую продукцию. Необходимость ГОСТа связана не только с ростом доли приверженцев здорового образа жизни, которые выбирают, в том числе, и растительную продукцию для своего рациона, но и с отсутствием единых требований к условиям производства веганской продукции и процедуре ее сертификации в России.
«Сегодня мы анонсируем отправную точку полноценного развития рынка альтернативных пищевых продуктов, потому что прогресс невозможен без установления правил и регулирования отрасли. Наша задача выстроить доверительные взаимоотношения между производителями и потребителями, а самое главное подчеркнуть, что растительные продукты не противопоставляются традиционной отрасли питания, но являются равноценной категорией пищевки», – прокомментировал создание особого ГОСТа глава Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов Артем Пономарев.

На международном уровне еще 2 года назад было признано, что продукция на растительной основе является отдельным, выделенным в самостоятельную группу видом пищевой продукции. Тогда в международной организации по стандартизации ИСО была образована рабочая группа по растительной продукции, а далее последовала разработка стандарта, который закрепил определения и технические критерии пищевых продуктов и их ингредиентов, пригодных для вегетарианцев или веганов. Теперь такая работа в рамках тенденций глобального рынка в полной мере будет проводиться в России.

В ходе пресс-конференции, которая прошла в Известиях, Заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева анонсировала создание на базе Роскачества Национального центра компетенций развития пищевой продукции на растительной основе. В ближайшем будущем веганская продукция пройдет сертификацию в подведомственном органе по сертификации Роскачества, получит унифицированную маркировку и возможность отдельной выкладки на полках магазинов.

«Создание на базе Роскачества профильного центра компетенций позволит вести комплексную работу по развитию рынка растительной продукции. Это включит и стандартизацию, и сертификацию – как на внутренний, так и на внешние рынки, что положительно скажется на экспортном потенциале данной категории. Также, мы займемся мониторингом качества веганской продукции на рынке и просвещением потребителей. Важно будет не допустить введения потребителя в заблуждение голословными заявлениями на маркировке, не имеющими подтверждения», – прокомментировала Елена Саратцева.

В следующем году будет начата работа по признанию сертификатов, выданных Роскачеством, на внешние рынки. Это облегчит процесс экспорта российской вегетарианской продукции и исключит необходимость прохождения повторной сертификации производителями.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail