0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В России принят ГОСТ на веганскую и вегетарианскую продукцию

В России принят ГОСТ на веганскую и вегетарианскую продукцию
время публикации: 09:30  21 августа 2024 года
В России принят ГОСТ на веганскую и вегетарианскую продукцию. Необходимость ГОСТа связана не только с ростом доли приверженцев здорового образа жизни, которые выбирают, в том числе, и растительную продукцию для своего рациона, но и с отсутствием единых требований к условиям производства веганской продукции и процедуре ее сертификации в России.
«Сегодня мы анонсируем отправную точку полноценного развития рынка альтернативных пищевых продуктов, потому что прогресс невозможен без установления правил и регулирования отрасли. Наша задача выстроить доверительные взаимоотношения между производителями и потребителями, а самое главное подчеркнуть, что растительные продукты не противопоставляются традиционной отрасли питания, но являются равноценной категорией пищевки», – прокомментировал создание особого ГОСТа глава Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов Артем Пономарев.

На международном уровне еще 2 года назад было признано, что продукция на растительной основе является отдельным, выделенным в самостоятельную группу видом пищевой продукции. Тогда в международной организации по стандартизации ИСО была образована рабочая группа по растительной продукции, а далее последовала разработка стандарта, который закрепил определения и технические критерии пищевых продуктов и их ингредиентов, пригодных для вегетарианцев или веганов. Теперь такая работа в рамках тенденций глобального рынка в полной мере будет проводиться в России.

В ходе пресс-конференции, которая прошла в Известиях, Заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева анонсировала создание на базе Роскачества Национального центра компетенций развития пищевой продукции на растительной основе. В ближайшем будущем веганская продукция пройдет сертификацию в подведомственном органе по сертификации Роскачества, получит унифицированную маркировку и возможность отдельной выкладки на полках магазинов.

«Создание на базе Роскачества профильного центра компетенций позволит вести комплексную работу по развитию рынка растительной продукции. Это включит и стандартизацию, и сертификацию – как на внутренний, так и на внешние рынки, что положительно скажется на экспортном потенциале данной категории. Также, мы займемся мониторингом качества веганской продукции на рынке и просвещением потребителей. Важно будет не допустить введения потребителя в заблуждение голословными заявлениями на маркировке, не имеющими подтверждения», – прокомментировала Елена Саратцева.

В следующем году будет начата работа по признанию сертификатов, выданных Роскачеством, на внешние рынки. Это облегчит процесс экспорта российской вегетарианской продукции и исключит необходимость прохождения повторной сертификации производителями.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail