0/5

Лента Новостей

12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Продажи легковых автомобилей в России упали на 11,6% за 11 месяцев 2014 г

время публикации: 16:00  08 декабря 2014 года
На российском автомобильном рынке аналитики отметили падение продаж машин за 11 месяцев 2014 г. на 11,6% до 2,2 млн. В сравнении с летними продажами, когда уровень падения был несколько выше, есть основания говорить о том, что девальвация рубля стабилизировала потребительский спрос в данном сегменте.

Представители Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) сообщают, что продажи категорий легковых машин и легких коммерческих автомобилей за 11 месяцев 2014 г. снизились на 11,6% до 2,2 млн. Этот показатель стабилизировался на фоне падающего рубля и роста цен в сравнении с показателем за период с июля по сентябрь 2014 г. Так, за эти три месяца падение продаж превышало 20%.

Вместе с тем, в ноябре продажи легковых автомобилей на российском рынке снизились на 1,1% до 229,439 тыс. 

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер сообщил, что «в необычных условиях случаются неожиданные вещи. Так продажи ноября превысили продажи октября и почти достигли уровня ноября прошлого года. В течение последних недель наблюдался небывалый спрос на автомобили в рознице, ему помогала программа государственных субсидий и настроение покупателей, спешащих сделать покупки до ожидаемого повышения цен в новом году. Прогноз на декабрь также довольно оптимистичный, что повышает шансы на достойное закрытие этого трудного для российского автомобильного рынка года».

Повышение спроса эксперты объясняют тем, что россияне хотят купить машины по старой стоимости, пока цены не повысились. 

Также отмечается падение продаж автомобилей производителя «АвтоВАЗ» за 11 месяцев текущего года на 16% до 351 992 экземпляров. В ноябре этот показатель составил 17%. 

Однако «АвтоВАЗ» все еще остается лидером на российском авторынке. Свою роль здесь сыграла программа утилизации машин. Сегодня в рамках данной программы еженедельно продается более 13 тыс машин различных моделей отечественного производителя. А с начала действия программы утилизации «АвтоВАЗ» продал более 43 тыс машин.