Лента Новостей
Все новости →В России расширили перечень детских товаров, облагаемых НДС по сниженной ставке 10%

время публикации: 14:25 12 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Постановление направлено на реализацию плана мероприятий по развитию индустрии детских товаров, утверждённого Правительством в 2020 году. Основная цель этого плана – повысить качество, безопасность и доступность товаров для детей, увеличить долю отечественной продукции на российском рынке.
Читайте также:
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин 8 декабря 2023 года подписал постановление о расширении перечня детских товаров, на которые распространяется пониженная ставка налога на добавленную стоимость (НДС) в размере 10%.
На сайте Правительства РФ отмечается, что решение поддержит отечественных производителей и повысит доступность товаров для детей. В перечень добавлены велосипеды, автокресла и бустеры, детские стулья и стульчики для кормления, бутылочки, соски, ванночки, горки для купания и другие изделия для ухода за детьми.Постановление направлено на реализацию плана мероприятий по развитию индустрии детских товаров, утверждённого Правительством в 2020 году. Основная цель этого плана – повысить качество, безопасность и доступность товаров для детей, увеличить долю отечественной продукции на российском рынке.
Читайте также:
Доля российских производителей на рынке детских товаров достигла 35%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 21 августа 2025
18:45, 20 августа 2025
10:45, 04 августа 2025
16:05, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников