Лента Новостей
Все новости →В России расширили перечень детских товаров, облагаемых НДС по сниженной ставке 10%
время публикации: 14:25 12 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Постановление направлено на реализацию плана мероприятий по развитию индустрии детских товаров, утверждённого Правительством в 2020 году. Основная цель этого плана – повысить качество, безопасность и доступность товаров для детей, увеличить долю отечественной продукции на российском рынке.
Читайте также:
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин 8 декабря 2023 года подписал постановление о расширении перечня детских товаров, на которые распространяется пониженная ставка налога на добавленную стоимость (НДС) в размере 10%.
На сайте Правительства РФ отмечается, что решение поддержит отечественных производителей и повысит доступность товаров для детей. В перечень добавлены велосипеды, автокресла и бустеры, детские стулья и стульчики для кормления, бутылочки, соски, ванночки, горки для купания и другие изделия для ухода за детьми.Постановление направлено на реализацию плана мероприятий по развитию индустрии детских товаров, утверждённого Правительством в 2020 году. Основная цель этого плана – повысить качество, безопасность и доступность товаров для детей, увеличить долю отечественной продукции на российском рынке.
Читайте также:
Доля российских производителей на рынке детских товаров достигла 35%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 22 ноября 2024
11:55, 19 ноября 2024
16:10, 02 ноября 2024
11:10, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...