Лента Новостей
Все новости →В России расширили перечень детских товаров, облагаемых НДС по сниженной ставке 10%
время публикации: 14:25 12 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Постановление направлено на реализацию плана мероприятий по развитию индустрии детских товаров, утверждённого Правительством в 2020 году. Основная цель этого плана – повысить качество, безопасность и доступность товаров для детей, увеличить долю отечественной продукции на российском рынке.
Читайте также:
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин 8 декабря 2023 года подписал постановление о расширении перечня детских товаров, на которые распространяется пониженная ставка налога на добавленную стоимость (НДС) в размере 10%.
На сайте Правительства РФ отмечается, что решение поддержит отечественных производителей и повысит доступность товаров для детей. В перечень добавлены велосипеды, автокресла и бустеры, детские стулья и стульчики для кормления, бутылочки, соски, ванночки, горки для купания и другие изделия для ухода за детьми.Постановление направлено на реализацию плана мероприятий по развитию индустрии детских товаров, утверждённого Правительством в 2020 году. Основная цель этого плана – повысить качество, безопасность и доступность товаров для детей, увеличить долю отечественной продукции на российском рынке.
Читайте также:
Доля российских производителей на рынке детских товаров достигла 35%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 05 декабря 2025
12:45, 05 декабря 2025
10:45, 24 ноября 2025
10:15, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






