0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

В России растет спрос на люксовые товары

В России растет спрос на люксовые товары
время публикации: 09:30  21 мая 2025 года
Изображение Freepik
Доля люксовых товаров в России с начала года выросла до 11−12% в общем объеме fashion-рынка, несмотря на уход многих компаний, существующие западные санкции и уменьшение оборотов розничной торговли в целом.
При этом покупатели зачастую рассматривают дорогие покупки как долгосрочную инвестицию. Об этом пишет “Ъ” со ссылкой на данные Fashion Consulting Group (FCG).

По данным сервиса доставки товаров из-за рубежа CDEK.Shopping, за январь-апрель текущего года доля люксовых товаров в общем объеме рынка выросла до 17%.

На рынке осталось 73% зарубежных люксовых брендов. Остальные закрыли свои магазины в 2022 году. Среди них – Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier.

Более половины из оставшихся компаний прекратили поставлять новые коллекции, например, Gucci, Kenzo, Rolex и Givenchy. Однако благодаря параллельному импорту и посредникам дорогие товары можно по-прежнему увидеть в рознице.

По мнению гендиректора FCG Анны Лебсак-Клейманс, интерес к люксовым товарам растет на фоне снижения покупательской активности в массовом сегменте. Лимитированные сумки люксовых брендов все чаще рассматриваются покупателями как форма альтернативных инвестиций – годовой рост стоимости отдельных моделей может превышать двузначные числа.

Читайте также:
Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail