Лента Новостей
Все новости →В России растет спрос на технику для приготовления еды дома

время публикации: 18:45 05 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Группа «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует, что всё чаще россияне выбирают технику для приготовления еды дома. Так, в первом полугодии 2025 года продажи хлебопечек выросли на 4% в штуках и 12% в деньгах, мультиварок — на 8% и 11% соответственно.
Всего за шесть месяцев 2025 года в России было продано около 140 тыс. хлебопечек против 135 тыс. годом ранее, а объем рынка превысил 1,25 млрд рублей против 1,12 млрд рублей в 2024 году. Рост в деньгах обеспечили более дорогие модели среднего и премиального сегментов.
Рынок мультиварок за январь–июнь 2025 года достиг 622 тыс. устройств против 575 тыс. годом ранее и вырос в рублях с 32,9 млрд рублей до 36,9 млрд рублей.
Сегмент микроволновых печей остается самым крупным по объему: за полгода россияне приобрели около 2,06 млн устройств, что сопоставимо с прошлым годом (2,05 млн). В денежном выражении рынок составил 17,3 млрд рублей против 17,4 млрд рублей годом ранее.
В свою очередь маркетплейс «Яндекс Маркет» зафиксировал рост спроса на технику для приготовления завтраков. В августе 2025 года покупки электрических омлетниц и соковыжималок увеличились в 1,8 раза по сравнению с июлем, аэрогрилей и яйцеварок — в 1,4 раза, а фритюрниц, электросковород и электрокастрюль — в 1,3 раза. При этом повышенный интерес к таким устройствам в конце лета сохраняется из года в год.
Читайте также:
Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 14 октября 2025
11:35, 10 октября 2025
10:45, 08 октября 2025
12:50, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...