0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
18:30 Telegram заменит функцию поиска людей рядом
18:05 «Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
17:40 Ирена Понарошку стала амбассадором BUNGLY
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
17:15 Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
16:45 Владислав Бакальчук заявил об остановке строительства складов для Wildberries
16:20 H&M масштабирует концепцию красоты
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
15:50 Google обвинили в злоупотреблении в сфере онлайн-рекламы
15:25 Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
14:55 «Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
14:30 ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
14:05 Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
13:40 ЦУМ открыл премиальный ПВЗ в Нижнем Новгороде (ФОТО)
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
13:15 Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
12:50 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кухонную технику в I полугодии вырос на 24%
12:25 Почта России расширяет географию доставки в Африке
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
12:00 Х5 обновил рекомендации для поставщиков
11:35 LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
11:10 ASOS продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
10:45 Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах
10:20 Доля китайской продукции в российском импорте одежды достигла рекордного показателя
09:55 «Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
09:30 В России появится государственный рейтинг точек общепита и торговых центров
20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
10:00 Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
Все новости →

В России растут продажи игрушек с популярными персонажами

В России растут продажи игрушек с популярными персонажами
время публикации: 09:56  14 марта 2016 года
При этом самому рынку детских игрушек прогнозируют стагнацию из-за кризиса в стране.
По итогам 2015 года российский рынок детских товаров вырос на 1,6% и составил 516 млрд руб. в сравнении с результатами 2014 года, пишут "Ведомости". Об этом свидетельствуют данные Ipsos Comcon. 

При этом, как подсчитали аналитики NPD Group, на лицензионные игрушки (с изображениями популярных мультипликационных и других персонажей) пришлось 23% всего рынка игрушек в денежном выражении. Доля не выросла по сравнению с 2014 г., но зато увеличилась доля детских товаров, которые используют торговые марки других известных производителей игрушек: например, мячи или самокаты Barbie – на 3 процентных пункта до 44%.  

По прогнозам гендиректора NPD Марии, потенциал роста доли лицензионных игрушек в России – до 28%, такая доля приходится на них сейчас во многих европейских странах. 

Несмотря на данные факт, директор по исследованиям Ipsos Comcon Юлия Быченко ожидает, что падение реальных доходов населения продолжается и в 2016 г. рынок игрушек также будет стагнировать. 

Лицензионным игрушкам будет отдаваться предпочтение в условиях кризиса, считает Ванифатова. Среди причин, которые называет эксперт, «эмоциональное содержание» у таких игрушек – на них «подсаживаются» дети и при ограниченном бюджете предпочтение, скорее всего, будет отдано любимому персонажу. 

Покупатели предпочитают купить один, но качественный лицензионный товар, чем несколько более дешевых, соглашается Быченко.