0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В России растёт спрос на золото перед 8 Марта

время публикации: 14:15  02 марта 2020 года
Это следует из сообщения на сайте Сбербанка.
В преддверии Международного женского дня «Сбербанк Управление Активами» изучил отношение россиян к формированию накоплений с помощью одного из наиболее популярных подарков на 8 Марта — золота. В ходе исследования 11% россиян заявили, что рассматривают или уже делают вложения в золото различными способами. А в 10 российских городах накануне праздника традиционно отмечается рост спроса на золото и ювелирные изделия из этого драгоценного металла.

Исследования показывают, что 6% россиян не менее чем раз в год покупают или продают золото (включая золотые украшения). Еще 5% россиян рассматривают для себя возможность вложиться в золото и инвестиционные инструменты, привязанные к золоту, чтобы увеличить доходность своих вложений.

Ренат Малин, директор по инвестициям «Сбербанк Управление Активами», комментирует: «Спрос на золото как инвестиционный инструмент в последнее время растет. Так, в феврале этого года цена на золото достигла 1600 долларов США за унцию, что стало рекордом за последние 7 лет. Золото часто выступает одним из наиболее распространенных типов вложений в защитных целях, в том числе и среди частных инвесторов. Это один из наиболее надежных инвестиционных инструментов; в то же время его доля в инвестиционном портфеле при длинных сроках инвестирования не должна превалировать».

Как показало исследование, мужчины вкладываются в золото чаще, чем женщины. Как правило, инвесторы в золото — это люди 30–40 лет с высшим или послевузовским образованием и доходом значительно выше среднего. С возрастом россияне вкладывают в золото меньше: в возрастной группе от 40 до 50 лет доля инвестирующих в золото снижается почти в три раза. С другой стороны, среди тех, кто интересуется вложениями в золото, намного больше молодежи до 30 лет и студентов — на них приходится более трети тех, кто заинтересован в инвестициях этого вида.

В географическом разрезе наибольший спрос на инвестиции в золото и финансовые инструменты, привязанные к золоту, отмечается в Красноярске, Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени и Хабаровске: по 7% жителей этих городов вкладывают или готовы вкладывать в золото.

Исследование также выявило топ-10 российских городов, в которых с наибольшей долей вероятности чаще всего дарят золото на 8 Марта. Именно в этих городах в последние три года наблюдается всплеск спроса на этот драгоценный металл и ювелирные изделия из него в конце февраля — начале марта. Первое место в этом рейтинге заняла Махачкала.

Опрос проводился в 37 городах России с населением более 500 тыс. человек. В каждом из этих городов опрошено не менее 400 респондентов по репрезентативной выборке, отражающей социально-демографический профиль населения города.

Рейтинг городов по популярности золота и привязанных к нему инвестиционных инструментов


Топ-10 городов, в которых чаще всего покупают золото перед 8 Марта, это — Махачкала, Кемерово, Саратов, Екатеринбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Красноярск, Москва, Пенза, Владивосток.

Читайте также: Бумага с логотипом Lamoda станет упаковкой для букетов к 8 Марта (фото)          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail