0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России разработали экологический стандарт международного уровня для многоразовых сумок

В России разработали экологический стандарт международного уровня для многоразовых сумок
время публикации: 19:05  09 сентября 2021 года
Эксперты российской НКО «Экологический союз» разработали первый в России экостандарт для многоразовых сумок. Он войдет в систему добровольной экологической сертификации по жизненному циклу «Листок жизни».
Специалисты отмечают – вопрос разработки экологического стандарта для многоразовых сумок назрел уже давно. Самая популярная альтернатива – одноразовые пластиковые пакеты – являются одним из основных источников загрязнения.

По данным Гринпис за год в мире используется 500 миллиардов пакетов. В России – 26,5 млрд (5% от мирового потребления). Получается, каждый россиянин в среднем использует 181 пакет в год. При этом на переработку попадает только один из 200 пакетов.

Запрос общества на экологичность товаров растет, и многие россияне готовы выбирать альтернативы пластиковым пакетам.

Разработка экологического стандарта для многоразовых сумок позволит потребителям перейти от пластиковых одноразовых пакетов к более экологическим альтернативам, а производителям выбирать более зеленые технологии для производства.

За рубежом уже есть примеры разработки стандарта для многоразовых сумок. Например, подобный документ уже разработан  австралийской природоохранной организацией GECA (Good Environmental Choice Australia).

Стандарт, который вскоре появится в России, предусматривает целый ряд требований к произведенной продукции:
  • Производство из полимерных материалов, которые подлежат переработке.
  • Отсутствие опасных и токсичных добавок.
  • Наличие вторичного сырья в составе.
  • Наличие маркировки пластика.
  • Требования к снижению затрат электроэнергии на предприятии и рациональному обращению с отходами на производстве.
Разработчики стандарта приглашают отраслевых экспертов и профильные организации к оценке. Она пройдет с 9 сентября до 9 октября 2021 года. Производители также могут принять участие в обсуждении проекта, чтобы внести свои предложения по корректировке критериев, чтобы сделать их выполнимыми в условиях российского рынка.

Читайте также:
Пластиковые пакеты оказались экологичнее бумажных и тканевых

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail