0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

В России разработали ГОСТ на игрушки

В России разработали ГОСТ на игрушки
время публикации: 13:15  07 августа 2023 года
В России появится ГОСТ на игрушки, профильный технический комитет по стандартизации уже подготовил первую версию документа — речь идет о терминах и определениях для детских изделий.
Проект есть в распоряжении «Известий». Согласно документу, игрушкой признается изделие, предназначенное для детей в возрасте до 14 лет. Всего в ГОСТе предусмотрено 48 типов продукции с отдельными определениями.

Эксперты разработали несколько классификаций для этих товаров. Например, игрушки можно подразделить по
Закат эпохи Барби: почему кукла-красотка теряет популярность
В России выросли онлайн-продажи кукол «Барби»
 возрастной группе: младенчество, раннее детство, дошкольное, младшее школьное и подростковое, то есть до одного года и до 14 лет.

Кроме того, продукцию делят по таким группам, как вид деятельности (физическая, интеллектуальная и так далее), воспитательное назначение (развитие движений и восприятий, силы, ловкости и так далее), по виду применяемого сырья (пластмассовые, металлические, деревянные, резиновые и так далее) — всего более 20 категорий.

До сих в РФ не было терминологии и классификации для игрушек, рассказала изданию президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. Например, сейчас в части случаев возникает вопрос: к какой продукции отнести тот или иной товар?Так было в случае со слаймом — желеобразным материалом для творчества. Вопрос состоял в том, это сувенир или игрушка, и вот ГОСТ должен разрешить этот вопрос, уточнила она. А. Цицулина добавила, что точные понятия необходимы для проведения государственных закупок в образовательных учреждениях. 

В «Детском мире» считают появление ГОСТа важной и необходимой мерой. Действующий технический регламент порой не отражает реальной ситуации с этой продукцией, то есть не содержит всей необходимой классификации, сказали в компании.

Введение новых понятий позволит ответить на вопрос о том, что это за игрушки, а также регламентировать их производство и увеличить виды изготавливаемых товаров, отметили в компании. Появившийся стандарт с описанием используемых материалов позволит исключить некачественное или даже опасное сырье, при этом учесть особенности современных уже используемых безопасных материалов, подчеркнули в «Детском мире».

Источник: Известия

Читайте также:
Кабмин призывает ускорить старт эксперимента по маркировке детских товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail