0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

В России разработали ГОСТ на игрушки

В России разработали ГОСТ на игрушки
время публикации: 13:15  07 августа 2023 года
В России появится ГОСТ на игрушки, профильный технический комитет по стандартизации уже подготовил первую версию документа — речь идет о терминах и определениях для детских изделий.
Проект есть в распоряжении «Известий». Согласно документу, игрушкой признается изделие, предназначенное для детей в возрасте до 14 лет. Всего в ГОСТе предусмотрено 48 типов продукции с отдельными определениями.

Эксперты разработали несколько классификаций для этих товаров. Например, игрушки можно подразделить по
Закат эпохи Барби: почему кукла-красотка теряет популярность
В России выросли онлайн-продажи кукол «Барби»
 возрастной группе: младенчество, раннее детство, дошкольное, младшее школьное и подростковое, то есть до одного года и до 14 лет.

Кроме того, продукцию делят по таким группам, как вид деятельности (физическая, интеллектуальная и так далее), воспитательное назначение (развитие движений и восприятий, силы, ловкости и так далее), по виду применяемого сырья (пластмассовые, металлические, деревянные, резиновые и так далее) — всего более 20 категорий.

До сих в РФ не было терминологии и классификации для игрушек, рассказала изданию президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. Например, сейчас в части случаев возникает вопрос: к какой продукции отнести тот или иной товар?Так было в случае со слаймом — желеобразным материалом для творчества. Вопрос состоял в том, это сувенир или игрушка, и вот ГОСТ должен разрешить этот вопрос, уточнила она. А. Цицулина добавила, что точные понятия необходимы для проведения государственных закупок в образовательных учреждениях. 

В «Детском мире» считают появление ГОСТа важной и необходимой мерой. Действующий технический регламент порой не отражает реальной ситуации с этой продукцией, то есть не содержит всей необходимой классификации, сказали в компании.

Введение новых понятий позволит ответить на вопрос о том, что это за игрушки, а также регламентировать их производство и увеличить виды изготавливаемых товаров, отметили в компании. Появившийся стандарт с описанием используемых материалов позволит исключить некачественное или даже опасное сырье, при этом учесть особенности современных уже используемых безопасных материалов, подчеркнули в «Детском мире».

Источник: Известия

Читайте также:
Кабмин призывает ускорить старт эксперимента по маркировке детских товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail