0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В России разработали ГОСТ на игрушки

В России разработали ГОСТ на игрушки
время публикации: 13:15  07 августа 2023 года
В России появится ГОСТ на игрушки, профильный технический комитет по стандартизации уже подготовил первую версию документа — речь идет о терминах и определениях для детских изделий.
Проект есть в распоряжении «Известий». Согласно документу, игрушкой признается изделие, предназначенное для детей в возрасте до 14 лет. Всего в ГОСТе предусмотрено 48 типов продукции с отдельными определениями.

Эксперты разработали несколько классификаций для этих товаров. Например, игрушки можно подразделить по
Закат эпохи Барби: почему кукла-красотка теряет популярность
В России выросли онлайн-продажи кукол «Барби»
 возрастной группе: младенчество, раннее детство, дошкольное, младшее школьное и подростковое, то есть до одного года и до 14 лет.

Кроме того, продукцию делят по таким группам, как вид деятельности (физическая, интеллектуальная и так далее), воспитательное назначение (развитие движений и восприятий, силы, ловкости и так далее), по виду применяемого сырья (пластмассовые, металлические, деревянные, резиновые и так далее) — всего более 20 категорий.

До сих в РФ не было терминологии и классификации для игрушек, рассказала изданию президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. Например, сейчас в части случаев возникает вопрос: к какой продукции отнести тот или иной товар?Так было в случае со слаймом — желеобразным материалом для творчества. Вопрос состоял в том, это сувенир или игрушка, и вот ГОСТ должен разрешить этот вопрос, уточнила она. А. Цицулина добавила, что точные понятия необходимы для проведения государственных закупок в образовательных учреждениях. 

В «Детском мире» считают появление ГОСТа важной и необходимой мерой. Действующий технический регламент порой не отражает реальной ситуации с этой продукцией, то есть не содержит всей необходимой классификации, сказали в компании.

Введение новых понятий позволит ответить на вопрос о том, что это за игрушки, а также регламентировать их производство и увеличить виды изготавливаемых товаров, отметили в компании. Появившийся стандарт с описанием используемых материалов позволит исключить некачественное или даже опасное сырье, при этом учесть особенности современных уже используемых безопасных материалов, подчеркнули в «Детском мире».

Источник: Известия

Читайте также:
Кабмин призывает ускорить старт эксперимента по маркировке детских товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail